‘Энтони Бурден: Неизвестные части’ в Кельне, Германия: только однострочники

‘Энтони Бурден: Неизвестные части’ в Кельне, Германия: только однострочники
‘Энтони Бурден: Неизвестные части’ в Кельне, Германия: только однострочники

В эпизоде отмеченного наградами сериала CNN о путешествиях Parts Unknown на этой неделе Энтони Бурден проглатывает целую лодку свинины и пива во время поездки в Кельн, Германия. В седьмом эпизоде ведущий переносит ведущего в страну шницелей, чтобы узнать, что движет этим городом. Бурден, наряду со многими жителями и поклонниками города, характеризует Кельн как гостеприимный и относительно прогрессивный город благодаря его долгой истории торговли вдоль реки Рейн и обрабатывающей промышленности, которая привлекала рабочих со всей Европы, в том числе из некоторых частей Италии. И хотя некоторые говорят, что Кельн эстетически безобразен из-за своих послевоенных зданий, Бурден с этим не согласен. Я никогда не видел Кёльн таким уродливымЯ всегда считал это очаровательным в наименее покровительственном смысле этого слова. Я имею в виду, что этот город очаровывает тебя. Он принимает вас. Это заставляет вас чувствовать себя желанным гостем».

Кельн имеет одну из самых высоких концентраций турецких иммигрантов в Германии, и из-за гуманитарного кризиса за последние несколько лет он принял больше беженцев с Ближнего Востока. По словам Бурдена, в целом Германия приняла 1,1 миллиона беженцев, «спасающихся от ИГИЛ, российских и сирийских бомб и войны». Однако, как рассказывается в эпизоде, серия нападений в Кельне в канун прошлого Нового года, во время которых большая группа мужчин, описанных как «арабского и североафриканского происхождения», напала на сотни женщин, оставила некоторые сомнения в том, открыта ли убежище или нет. политика мудрая.

"Этот город очаровывает вас. Он привлекает вас. Здесь вы чувствуете себя желанными гостями."

Бурден резюмирует проблему: «Кельн из всех мест теперь является примером для обеих сторон все более ожесточенного спора по поводу того, должна ли Европа - и, соответственно, мир - повернуться спиной к миллионам беженцев из Сирии, Ирака и Ближнего Востока, погружающимся в хаос и резню."

Начав со множества стаканов кёльша на местной пивоварне, Бурден исследует открытость Кельна и то, как он сохраняет сильную традиционную идентичность, несмотря на такое большое сообщество людей из разных культур. Ведущий встречается с людьми разного происхождения, в том числе с детьми иммигрантов из Турции и Италии. Он также посещает Дюссельдорф, где горожане ведут дружеское соперничество с Кельном (это, конечно, обсуждается из-за большого количества темного местного пива, известного как альтбир). А вот и 26 лучших шуток с воскресной экскурсии в Кельн.

Изображение
Изображение

1. О кельнской пивной культуре:«Я не имею в виду пивную культуру в осуждающем шейном бороде, нависшем над вами и ожидающем, когда вы выберете крафтовое пиво. Я имею в виду, что здесь приличное пиво - это способ жизни. Это право по рождению. Ты не говоришь об этом слишком много, я чертовски пью это."

2. О пивоварне Malzmühle: «Демократичный, утилитарный, гостеприимный для всех людей с сильной жаждой».

3. О преимуществе кельнских пивных бокалов: «Если у вас есть гигантская бутылка пива, то к тому моменту, как вы доберетесь до дна, оно становится как моча теплая».

4. О людях, допивающих стакан кёльша за один глоток: «Я не уверен в точной скорости всасывания алкоголя в кровь, но я думаю, что если вы забиваете эти штуки обратно, он попадает в ваш кровоток на идеальный курс."

Изображение
Изображение

5. О том, как официанты отслеживают разлитое пиво, подсчитывая его на подставках для посетителей: «Мне не нравится этот обычай, это. Я не хочу знать, сколько пива я выпил».

6. Обнаружив свою «счастливую зону» в тарелке «Himmel und Erde» (Небо и Земля): «Это кровяная колбаса, жареный лук и картофельное пюре с яблочным пюре - если вам не нравится, Кстати, это практически исключает тебя из моего списка "Спасет от утопления"."

7. О блюде из свиной рульки, которое вернуло его в Кёльн: «Это были сладкие, сладкие воспоминания об этой вяленой свиной рульке размером со стегозавра, которую варили и варили до тех пор, пока она буквально не отваливалась от дымящейся кости, и были влажными. симфония мяса и желатина и хороших, хороших вещей. Где-то там прячется Бог."

Изображение
Изображение

8. О том, почему он избегает Carnival: «Мой совершенно рациональный страх перед клоунами, мимовами, парадами, публичными танцами и толпой в целом действительно мешает мне принимать участие. В эти дни Брайан Джонс может вернуться только на одну ночь. со Стоунами, Дженис, Джимми и Джимом они все могли бы быть там, и знаете что? Я не пойду. Но Кельнеры, благослови их господь, им это нравится».

9. Риторический вопрос: "Будут ли появляться во время моего пребывания здесь шуты, барды и шутники в средневековых костюмах? Мимы? Никаких мимов, трубадуров, жонглеров, человеческих статуй?"

10. О других причинах избегать 40-дневного фестиваля: "Есть ли парады? Я ненавижу парады. Есть ли клоуны? Я ненавижу клоунов. Шутов? Праздничный наряд?"

11. Когда кто-то намекает, что пить пиво - это часть Карнавала: "У меня сейчас есть пиво. Мне не нужен вонючий Карнавал, чтобы пить пиво, чувак. И как я понимаю, меня заставляют пить пиво как часть сообщества, пьющего пиво с другими братьями. Я ненавижу братьев."

12. Даже не упоминайте пение: "Пение. Я забыл упомянуть об этом. Я тоже это ненавижу."

13. А жонглеры: «Мое сердце - холодное, холодное место, и в нем нет места жонглерам».

Изображение
Изображение

14. О том, как он узнает, что место ему понравится: «Я часто говорю, что в тех местах, где я бываю, феромонное решение принимается очень, очень быстро. Вы выходите из терминала аэропорта, идете и сразу понимаете, что в этом месте есть что-то, что, я думаю, мне понравится."

15. Отвечая на предположение, что ношение костюма может сделать немцев еще более восприимчивыми к чужакам: «Что-то вроде «С широко закрытыми глазами».

16. О шницеле: «…кусочки телятины и свинины размером с доску для серфинга, наполненные множеством замечательных вещей, обваленные в панировочных сухарях и обжаренные в волшебном, волшебном говяжьем жире. Теперь я могу оторваться от карнавала».

Изображение
Изображение

17. О том, как немецкие организаторские способности облегчают беженцам и иммигрантам акклиматизацию в культуре: «Это почти клише, что организовано».

18. О том, как есть карривурст и картошку фри с майонезом: «Пьяный или трезвый, хорошо хорошо».

19. Об искусстве перформанса: «Кёльн - вы должны его любить - они поддерживают произведения искусства, которые могут дать вам по морде в другом месте».

20. О том, следует ли считать поваров художниками:«Как бы нам ни хотелось думать о них как о художниках, я думаю, что повара гордятся мастерами или ремесленниками. Я думаю, что есть один повар, которого я бы назвал художником. - Я бы задержал Феррана Адриа как художника."

21. О собаке, которая никогда не ест: «Я думаю, это глаза. Большие глаза. Это не для меня».

22. О поедании лошади и разозлении любителей животных: «Жаль, что у них сегодня нет панды. Это может разозлить некоторых людей».

Изображение
Изображение

23. О том, как мир становится более гомогенным в расовом отношении, чтобы избежать дискриминации: «Наша единственная надежда - выбраться отсюда. Это займет какое-то время, но на самом деле это единственный способ сингапурской модели, где все настолько перемешаны, что вы действительно не знаете, кого ненавидеть, потому что все так безнадежно переплетены. Но мы далеки от этого."

24. О пивоварне Uerige Obergärige в Дюссельдорфе: «Это чудо упорядоченности в нестабильном мире».

25. О его «Теории мертвых римлян»:«Я предположил, что присутствие давно умерших римских легионов обогащает почву, создавая хорошее вино и склонность к резвости и употреблению этого вина. Это так, я спешу добавить. идиотская теория, но я хочу, чтобы она была правдой."

26. О простых жизненных вещах: "Дайте мне хороших спагетти с соусом из белых моллюсков, и мне больше ничего не нужно. Может быть, немного вина."