Мир разделен на тех, кто это делает, и тех, кто этого не делает. Я лично боюсь оказаться с пустым холодильником и пустой кладовой. Я знаю, что единственный способ предотвратить это - записать в список покупок, что заканчивается, прежде чем оно закончится. Вдобавок список, кажется, защищает меня от неосторожных покупок, всегда следуя правилу не брать ничего, чего нет в списке.
Потому что вы знаете, верно, что супермаркеты - это ловушки для покупателей. Стратегия крупномасштабного распространения - это стратегия полочного маркетинга, при которой продукты, которые вы хотите продвигать, находятся на уровне глаз, те, которые продаются сами по себе, или нишевые, вверх и вниз по первым ценам в надежде, что они останутся незамеченными. Исключение составляют изделия с сюрпризами, игрушки, куклы, предназначенные для детей, которые хитроумно уложены так, чтобы их можно было легко схватить пухлыми руками.
Сейчас нет математической уверенности в том, что достаточно не отметить «картофельные чипсы, морская соль и уксус», чтобы не впасть в искушение. Но попробовать все же стоит.
Как и где составляется список покупок - это отдельная глава, которая, вероятно, заслуживает небольшого психологического трактата.
Нацарапанный.
Он бросается на первый под рукой лист бумаги: салфетку, оборотную сторону квитанции, оторванный клапан от коробки с хлопьями (купите хлопья). Написанный сразу же в порыве вдохновения, он сообщает немногое, но важные вещи, и по этой причине, несмотря на поспешный метод, он весьма эффективен. Если, конечно, не скомкаете и не выбросите салфетку, квитанцию, лоскут картона.
Обоснованный.
Порядок появления товаров в отделах супермаркетов следующий. Он начинается с овощей и фруктов, продолжается рыбой и мясом, проходит этапы гигиены и уборки дома, заканчивается замороженными продуктами, водой и сахаром. А если по какой-то причине поменять супермаркет в последний момент - разорение.
Ментальный.
Все в нашей голове. После беглого взгляда на кладовую и холодильник нам не нужно ничего писать, потому что мы уверены, что никогда не забудем, что они подают молоко, тунец, хлопья, туалетную бумагу, алюминий, пармезан, фарш, яйца, морковь, йогурт., мыло для посуды, яблоки, замороженный горошек, нарезанные помидоры, крекеры, сахар, спагетти, зубная паста, масло и пиво. Мы никогда этого не забудем.
Технологический.
В заметках смартфона или в специальном приложении вы сразу почувствуете себя организованным. Элементы перечислены в алфавитном порядке или сгруппированы по категориям, и, когда они попадают в корзину, достаточно одного нажатия, чтобы удалить их из списка, которым также можно поделиться с различными сожителями и соседями по комнате. Конечно, если скачать в мобильник на ужин макароны с тунцом.
Стенография.
Написанный на простом белом листе бумаги, он начинается с сокращений, акронимов, акронимов. Lt. scr. (это легко, обезжиренное молоко), H2OF (газированная вода), 2hCD (две унции сырого сладкого), sal. aff. (это сложно: копченый лосось или нарезанная салями?): только (и не всегда) понимают, кто это делает. Запрещено раздавать мужьям и парням. Вместо того, чтобы играть с ней, они сбегут с кассиром.
Дидактический.
Составлено на линованном или клетчатом листе бумаги аккуратно и красивым почерком. Полкилограмма пропаренного риса для плова, банка порошка карри для курицы, 6 унций куриной грудки, полкилограмма муки для яблочного пирога, 6 желтых яблок, а не красных, которые являются мучными, 6 органических яиц с картонная непластиковая коробка, 6 булочек для гамбургеров. Это идеально, чтобы подарить мужу или парню с уверенностью, что он принесет домой именно то, что мы хотели. Но сначала он потратит полчаса, пытаясь решить, стоит ли ему покупать 6 гамбургеров.
Хоровой.
Сланец там, на кухне у всех на виду. Вся семья приглашается (обязана) участвовать, отмечая с понедельника по пятницу, чего не хватает, что закончено и что желательно. Риск заключается в том, чтобы не покупать корм для кошки.
Угадайте, какой я составляю, и скажите: какой список вы составите, если вы его составите?