Miller High Life и Tipsy Scoop выпускают мороженое Dive Bar

Miller High Life и Tipsy Scoop выпускают мороженое Dive Bar
Miller High Life и Tipsy Scoop выпускают мороженое Dive Bar

Правильный бар для дайвинга - это мультисенсорный опыт. Здесь пахнет запеченным в стенах букетом пролитого пива, затянувшегося сигаретного дыма и промышленных чистящих средств; ощущение скольжения по обивке заплесневелой банкетки, пока не встретишь какое-то странное липкое пятно (если не там, то на исцарапанном столе или полу). Теперь, наконец, эти странности, которые завсегдатаи дайв-баров принимают как часть привлекательности, были воплощены в баре с мороженым, потому что кто не нюхал и не чувствовал эти сырые чудеса и не думал: «Хотел бы я перегнать все это в десерт?

Чтобы «отпраздновать дайв-бар», Miller High Life объявила о партнерстве с Tipsy Scoop, нью-йоркским брендом, который продает мороженое с ликером. Согласно пресс-релизу, в этих тематических барах с мороженым представлено мороженое High Life крепостью 5%, а также (выделено нами):

“вкусный арахисовый вихрь, привносящий соленость типичной закуски в дайв-баре; намек на аромат табачного дыма напоминает тот незабываемый аромат дайв-бара; липкий карамельный вихрь, сочетающий в себе особый липкий пол бара для дайвинга, ощущение, которое знают только настоящие; забавная щепотка газированных леденцов, чтобы обеспечить шипучесть легендарного шампанского пива в каждом кусочке; все погружено в темный шоколад, чтобы вызывать атмосферу темного дерева и приглушенного освещения, характерную для всех хороших погружений”

Но, как и недавний набег Coke на сюрреалистическое, мороженое в дайв-баре предполагает, что бренды выходят из скучной области вкусов в более обширную сферу впечатлений - это не просто карамель, но и то, что подразумевается под карамелью. передавать. С каждым аккомпанементом вы можете представить пол дайв-бара. Если это вас касается, то шесть упаковок Miller High Life и мороженого Tipsy Scoot теперь доступны для предварительного заказа онлайн.