Д.К. Ресторанные эксперты надеются, что эти инновации эпохи пандемии сохранятся после окончания пандемии

Д.К. Ресторанные эксперты надеются, что эти инновации эпохи пандемии сохранятся после окончания пандемии
Д.К. Ресторанные эксперты надеются, что эти инновации эпохи пандемии сохранятся после окончания пандемии

Следуя традиции Eater, мы попросили группу ресторанных критиков, журналистов, блоггеров и, в качестве нового поворота в этом году, пару профессионалов отрасли оценить прошедший год в области еды. Их ответы на ежегодный опрос «Year in Eater» будут опубликованы в нескольких постах на этой неделе. Далее эксперты по ресторанному бизнесу делятся инновациями и ключевыми моментами, которые, по их мнению, сохранятся после 2020 года.

Симона Джейкобсон, совладелица Thamee: Я собираюсь быть честной и сказать, что если я никогда больше не услышу слово «поворот», я буду самой счастливой женщиной на земной шар. Я также глубоко возмущен тем, что мы были вынуждены полностью остановиться, когда более постепенные, спасительные планы могли бы предотвратить большой ущерб, который наша отрасль испытывала ранее. Но если и есть одна положительная сторона, так это то, что мы вынуждены вести новые разговоры о том, насколько неустойчивой является/была наша отрасль. Другая положительная сторона, я надеюсь, сохранится навсегда: больше обедов на свежем воздухе, меньше машин и больше пешеходных зон, где люди могут снова общаться, гулять, разговаривать, есть, пить и снова наслаждаться жизнью вместе.

Паола Велес, шеф-кондитер Maydan, Compass Rose и La Bodega: Мы находимся в цифровом веке ресторанов. Мы увидим гораздо больше кухонь-призраков.

Ленор Эдкинс, фрилансер-кулинарист: Ужин на открытом воздухе, без сомнения. Мало того, что это был новаторский способ получения доходов ресторанами, но, похоже, клиентам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравилось. Может быть, город поможет сохранить это, выделив немного денег на обогревательные лампы и инфраструктуру, блокирующую ветер.

Том Сиетсема, кулинарный критик Washington Post: Пандемия побудила многие предприятия ввести автоматические чаевые, что означает более высокую заработную плату для работников ресторанов. С помощью миниатюрных «домиков», иглу и юрт рестораны также доказали, что трапезой на открытом воздухе можно наслаждаться круглый год.

Раман Сантра, запрещенный в округе Колумбия блоггер: Помимо коктейлей на вынос (уже легализованных на постоянной основе) и «закусочных» (легальных до конца 2021 года), я надеюсь, бизнес признает важность продуманной еды на вынос / пакетов / блюд. Я думаю, вы увидите, что QR-код/онлайн-меню станут мерой экономии средств/времени, которая не отвлекает от впечатлений, кроме как в самых изысканных ресторанах.

Энн Лимперт, Вашингтонский кулинарный редактор и критик: Я думаю, еда на вынос останется большой частью жизни людей, поэтому вся штука с призрачной кухней умная. Кроме того, было здорово получить доступ к шеф-поварам, у которых не обязательно есть рестораны, но у которых есть отличная идея.

Джессика Сидман, редактор ресторана Washingtonian: Доставка алкоголя - это, конечно, фантастика. И мне нравится, как много ресторанов теперь продают продукты из собственных кладовых или магазинов. Последние несколько месяцев я получаю от Anxo коробку с морепродуктами по подписке, и здорово, что у меня есть возможность получать ингредиенты того же качества, что и в ресторанах (бонус за доставку!).

Такера Голсон, блогер Flights and Foods: Я с нетерпением жду появления новых ресторанов, предлагающих комплексные обеды на вынос, с инструкциями по сервировке и сочетаемыми напитками, чтобы можно было воссоздать впечатления от ужина в ресторане. дома.

Тим Карман, кулинарный обозреватель Washington Post: Я надеюсь, что владельцы ресторанов обратили внимание на то, что произошло в 2020 году: посетители охотно приняли перемены и хаос. Владельцы должны продолжать развиваться - и развиваться постоянно. Будьте готовы поэкспериментировать с их концепцией, встряхните вещи с помощью всплывающих окон, побочных проектов и кухонь-призраков. Не привязывайтесь к своему изначальному (и ограниченному) видению ресторана.

Анела Малик, блоггер Feed the Malik: Мне нравится переход к комфортной еде и более непринужденной еде. Я всегда буду глубоко ценить и наслаждаться экспериментальным изысканным ужином, но я большой поклонник перехода к более доступным меню. Я надеюсь, что в 2021 году эти шаги продолжатся. Еда действительно не должна быть изысканной, чтобы быть выдающейся, напоминать нам о доме или заставлять нас хотеть еще.

Гейб Хайатт, редактор Eater D. C.: Идея о том, что пространство ресторана может вместить множество людей, меня очень волнует. Кухни-призраки и всплывающие окна, ориентированные на еду на вынос, уже привели к созданию новых креативных меню и породили целые рестораны, такие как Taqueria Xochi. Заказ QR-кода, инновация, которая в любом случае должна была взорваться (по крайней мере, так я слышал), также открывает так много возможностей. Зачем печатать меню, тратя впустую всю эту бумагу, когда у большинства клиентов есть телефон, который может открыть меню? Это позволяет поварам так быстро настраивать свои варианты, если они так склонны. Изобилие вариантов, доступных в Roost, где клиенты могут заказать суши, пиццу, гамбургеры, путин, пельмени и рости из картофеля к одному столу в пивном зале, невероятно впервые. У Ghostline есть аналогичная установка для еды на вынос, которая привлекает повальное увлечение фуд-холла в это время ограниченного контакта.