Heineken раскрашивает ставни баров в Милане, чтобы дистанцироваться

Heineken раскрашивает ставни баров в Милане, чтобы дистанцироваться
Heineken раскрашивает ставни баров в Милане, чтобы дистанцироваться
Anonim

Раскраска для передачи важного сообщения: соблюдение правил анти-Covid. Нравится Heineken он выбрал Милан для увеличения интервала, раскрашивая барные ставни.

«Помогите вашему любимому бару открыться завтра, соблюдая расстояния сегодня»: сообщение, появившееся на ставнях некоторых баров в Милане, является частью инициативы, продвигаемой Heineken Италия который направлен на повышение осведомленности о соблюдении правил, чтобы мы могли вскоре вместе вернуться к тостам. Для этого Хейнекин подумал о том, чтобы раскрасить ставни некоторых баров в столице Ломбардии, написав сообщение, которое напоминает всем прохожим о правильном поведении, которое следует принять, например о социальном дистанцировании.

Эта идея является частью уже запущенного в Аргентине проекта «Back the Bars», разработанного Heineken на международном уровне для поддержки канала Ho. Re. Ca и всей цепочки поставок пива. Фактически, пандемия Covid 19 также оказывает драматическое влияние на пивной сектор, что подтверждается данными, полученными в результате последнего исследования Beer Observatory на тему «Общая ценность». Действительно, исследования показывают, что цепочка поставок итальянского пива производит 62% от общей общей стоимости сектора Ho. Re. Ca, а в 2019 году было получено почти 10 миллиардов евро общей стоимости, что дало работу 108 тысячам семей и выплатило государству взносы на сумму 4,5 миллиарда евро (+ 8% за 3 года).

По состоянию на март 2020 года общая стоимость пивного сектора составила уменьшение роста почти 1,6 миллиарда, с потерей около 21 000 рабочих мест по всей цепочке поставок всего за 6 месяцев. Таким образом, поощрение ответственного поведения, а также хэштег, который всегда запускал Хейнекин "#SocialiseResponsible", во многих отношениях может привести к ответственному общению.