У Марси Хименес была плохая неделя. У нее вышел из строя жесткий диск, в ее доме возникли проблемы, и телефонная линия прервалась. Затем, в среду, 5 августа, она получила неожиданное электронное письмо от генерального директора Good Eggs, фермерского онлайн-рынка, который доставлял продукты и выпечку с ее фермы в долине Санта-Инес в дома клиентов в Лос-Анджелесе. Анджелес. В электронном письме ей сообщалось, что пятница будет последним днем службы. Good Eggs закрывала свою операцию в Лос-Анджелесе. «Я была в слезах, я была так потрясена, - вспоминает она. «Я не мог в это поверить».
Новости о закрытии Good Eggs попали в заголовки газет в тот же день. После привлечения почти 53 миллионов долларов финансирования от таких известных инвесторов, как Index Ventures и Sequoia, компания из Сан-Франциско объявила о своих планах прекратить деятельность на своих новых рынках: в Лос-Анджелесе, Бруклине и Новом Орлеане. Они снова будут работать только в Сан-Франциско, и вдобавок с меньшим штатом домашней команды. «Единственная самая большая ошибка, которую мы совершили, заключалась в том, что мы слишком быстро расширились до нескольких городов, прежде чем полностью осознали проблемы построения совершенно новой цепочки поставок продуктов питания», - написал генеральный директор Роб Спиро в блоге компании. «Сегодня мы понимаем, что для того, чтобы продолжать внедрять инновации в Сан-Франциско, на нашем первоначальном рынке, чтобы продолжать выяснять все сложности, необходимые для достижения нашей миссии, мы не можем продуктивно поддерживать операции в других городах».
Эта миссия, как определено на веб-сайте компании, заключается в «развитии и поддержании местных продовольственных систем по всему миру». Для этого у компании есть веб-сайт, на котором потребители могут просматривать и выбирать из различных продуктов фермерского рынка - например, продукты, мелкосерийные соки, хлеб из ремесленных пекарен и т. д. - и Good Eggs доставит их прямо к их двери.«Поддерживая местные продовольственные системы, мы голосуем за мир, в котором хотим жить», - говорится на сайте. «Местные продовольственные системы, как правило, состоят из небольших независимых ферм и компаний. Владельцы заботятся о качестве продуктов питания, которые они производят, о земле, которую они обрабатывают, о людях, которых они нанимают, и о сообществах, частью которых они являются. of."
Эти «независимые фермы и компании» лежат в основе миссии Good Eggs. Конечно, каждый раз, когда закрывается компания, это затрагивает многих людей, от клиентов до поставщиков и сотрудников. Но с Good Eggs кажется, что закрытие вполне может иметь огромное влияние на тех самых людей, которых компания намеревалась расширить полномочия - мелких местных производителей продуктов питания и производителей.

Электронная почта, полученная поставщиками от Good Eggs.
Хорошие яйца для крупных поставщиков
Пекарь из Лос-Анджелеса Зак Холл управляет знаменитым магазином Clark Street Bread, у которого есть розничный киоск на Центральном рынке в центре Лос-Анджелеса. Он также ведет крупный оптовый бизнес, где доставляет свой хлеб в кафе, рестораны и другие магазины в районе Лос-Анджелеса. Его бизнес хорошо подходил для модели Good Eggs, которая требует, чтобы участвующие фермы и продавцы физически доставляли свои товары в точку Good Eggs, поскольку у него уже была оптовая торговля и водители, занимающиеся этим. регулярные поставки. Тем не менее, доставка хлеба на склад Good Eggs вовремя иногда оказывалась сложной задачей. «Моим водителям это не мешает», - объяснил он, сославшись на древнюю мудрость о том, что «чтобы объехать Лос-Анджелес, нужна целая вечность» и что Good Eggs могли бы выбрать место с более удобным расположением.

Для Холла: «Хорошие яйца были тем, что мы считаем небольшим аккаунтом. Он говорит, что когда он был очень занят Good Eggs, он выполнял заказы на 30 батонов в день, убеждая его, что стоит отправить своих водителей на дополнительное расстояние до склада Good Eggs. Но в другое время он делал так же мало как шесть, четыре или даже один. «Это те дни , когда вы задаетесь вопросом, стоит ли вообще иметь это в качестве счета», - говорит он. беспокойство в основном вызывали сотрудники Good Eggs, которые сейчас остались без работы, но когда дело доходит до влияния на Clark Street Bread, закрытие просто «не такое уж большое дело».

Зависимость от хороших яиц
Но для Хименеса закрытие Лос-Анджелеса было не просто неожиданностью. Она работала с Good Eggs с тех пор, как компания впервые появилась в Лос-Анджелесе в 2013 году, когда компания связалась с ней после того, как связалась с ней на фермерском рынке в городе. Хименес и ее команда «усердно работали, чтобы быть хорошими поставщиками» и «расти вместе с ними». Когда Good Eggs предложила ей нанять сотрудников, занимающихся упаковкой товаров специально для компании, она прислушалась и наняла двух дополнительных сотрудников, которые тратили часть своего дня исключительно на сбор и упаковку товаров, связанных с Good Eggs. Она увеличила свою площадь, чтобы обеспечить то, что просили Good Eggs. Она также описывает ограничение других торговых точек и CSA, с которыми ей приходилось работать, потому что ей приходилось сохранять «сбор урожая» до тех пор, пока накануне не поступил заказ Good Eggs. «Мы пошли на многие уступки для них, - объясняет она. «Мы верим в них».

В свою очередь, Хорошие яйца составляли «большую часть еженедельных продаж» семейной фермы Хименес. Он также хорошо представил ее на своем веб-сайте. Она вспоминает, как проводила время с фотографом, чтобы убедиться, что ее выпечка и продукты выглядят как надо (она скрещивает пальцы, что Good Eggs позволит ей сохранить эти фотографии, говоря, что это будет «спасительной благодатью»). И Хименес понравилась миссия и люди, с которыми она там работала. «Мы подумали, что это действительно хорошо подходит», - вспоминает она о своем решении подписать контракт. И она может сказать только положительное о персонале Good Eggs, с которым она работала напрямую, в том числе об особенно преданном водителе, который помог бы ей загрузиться, если бы у нее было нехватка времени.
Но были проблемы. Она помнит, как кто-то из высшего руководства корпоративной сети попросил ее вырастить три акра моркови специально для Good Eggs, только для того, чтобы объяснить, что характер сельского хозяйства означает, что морковь не будет расти по требованию, и что ей придется хранить некоторые в холодильнике, что в основном противоречит сути того, что она делает. «Им нужен был кто-то из их сотрудников на таком высоком уровне, кто действительно понимал, что происходит на уровне фермы», - добавляет она.
Уведомив о закрытии всего за два дня, Хименес была вынуждена найти других покупателей для своей продукции, и через три дня после закрытия она кажется взволнованной, но настроенной оптимистично. Но что насчет тех дополнительных сотрудников, которых она наняла, чтобы помочь с переработкой Good Eggs? Ссылаясь на бесконечный объем работы на ферме, Хименес нашел способ удержать этих членов команды в штате. «У нас по-прежнему есть прекрасный продукт, и есть и другие люди, которым он нужен», - объясняет она. Как и Холл, она говорит, что больше всего беспокоится о сотрудниках Good Eggs в Лос-Анджелесе, которые сейчас остались без работы. «Они были хорошими, преданными своему делу людьми».
Даже в Сан-Франциско, где Good Eggs продолжает работать, мелкие продавцы испытывают трудности. Луиза Альберто, соучредитель магазина Sow Juice в Сан-Франциско, продает свои свежевыжатые соки в магазине Good Eggs с момента его открытия. Она работала в компании, помогая привлекать первых поставщиков и помогая создавать веб-сайт. Спиро входит в совет директоров ее компании по производству соков. Тем не менее, 28 августа станет ее последним днем продаж через Good Eggs.
Основная причина, по которой она прекращает отношения, заключается в том, что Good Eggs изменили свой график выполнения.«Время, в течение которого производители теперь должны фактически произвести свой продукт, если они делают его на заказ, намного, намного короче», - объясняет Альберто. Окончательные заказы теперь поступают в 22:00, и ожидается, что они будут доставлены на склад Good Eggs в 7:00 следующего утра. «Для нас это не работает. Мы довольно маленькие, и мы специализируемся на приготовлении свежевыжатого сока на заказ.
Она также отмечает, что для мелких поставщиков существует еще одна проблема: инфраструктура. «Хорошие яйца стали больше зависеть от нашей инфраструктуры, поэтому теперь это бремя в большей степени лежит на нас», - говорит Альберто. «Одна из их рекомендаций, если нам было сложно доставить наш продукт на склад курьерской службой, за которую мы заплатили бы». Это решение, отмечает она, « может быть непомерно дорогим». Таким образом, если мелкий поставщик еще не занимается поставками, добавление стоимости доставки товаров с производственных мощностей в Good Eggs может оказаться нецелесообразным. стоит проблем.
"Good Eggs начала больше зависеть от нашей инфраструктуры, поэтому теперь это бремя больше ложится на нас."
Альберто видит еще один потенциальный тревожный сигнал для мелких производителей. Она видит, как Good Eggs конкурирует с «Safeways или Whole Foods мира», у которых есть «продукты, рассчитанные на долгий срок службы по-другому, и Good Eggs пыталась вывести на рынок все эти другие замечательные продукты, которые не годятся». имеют такой же срок годности». Альберто подозревает, что новый гигантский склад в Сан-Франциско знаменует собой серьезный сдвиг в том, как Good Eggs будет работать в будущем. «У них тонна квадратных метров. Они могут хранить кучу вещей, и я думаю, что они понимают, что это то, что им нужно делать, чтобы заставить эту работу работать. Это по сути означает, что им нужен более стабильный при хранении продукт.. Для мелких производителей, таких как Альберто, которая открывает розничный киоск в этом году, это просто не подходит для ее продукта, который необходимо употребить в течение 24 часов.
Тем не менее, Альберто говорит, что порекомендует Good Eggs другим продавцам из Сан-Франциско, просто «не для мелких парней». Вместо этого, по ее мнению, Good Eggs работает для «кого-то, кто находится в промежуточной фазе, где у них есть инфраструктура, они хотят развивать свой бизнес, у них есть мощности, и им просто нужны продажи». Другими словами, Good Eggs работает с более крупными независимыми производителями, такими как Clark Street Bread от Hall и Gotham Greens от Puri. «Не так давно мы были стартапом», - говорит Пури, также отмечая, что персонал Good Eggs был «профессиональным, «энтузиастом» и «очень преданным делу».
Исследование: Винс Диксон/Eater
Распределение продуктов питания - сложный бизнес
Когда Eater связался с Good Eggs, он отказался от комментариев. Хименес, Пури и Альберто определили сложность распределения/логистики продуктов питания как причину, по которой Good Eggs, возможно, пришлось сократить штат. Альберто сформулировал это следующим образом: «Возможность координировать график, по которому вы можете привозить все эти разные товары от всех этих разных людей в одно место каждый день, и чтобы они были свежими, и чтобы фермеры собирали всю свою прекрасную продукцию… Я имею в виду, это просто логистический кошмар"
Как написал Спиро в письме, которое (на момент публикации) все еще живет на ныне несуществующих сайтах в Бруклине, Новом Орлеане и Лос-Анджелесе, а также в блоге: «Мы не полностью предвидели задачу создания новый вид продовольственного бизнеса, который требовал другого подхода к цепочкам поставок, логистике и коммерции - он был и остается более сложным, чем мы себе представляли. Мы допустили ошибку, расширившись так быстро, как мы это сделали».