Мама Чанг Питера Чанга в Fairfax обещает готовить по-домашнему

Мама Чанг Питера Чанга в Fairfax обещает готовить по-домашнему
Мама Чанг Питера Чанга в Fairfax обещает готовить по-домашнему

Следующий шаг в невероятном кулинарном путешествии Питера Чанга - возвращение к своим корням, как в Северной Вирджинии, так и в центральном Китае. Ожидается, что ресторан Mama Chang, названный в честь женского влияния на его жизнь, откроется к концу января 2019 года в Фэрфаксе, где бывший шеф-повар посольства Китая начал свою карьеру в ресторане под вымышленным именем в China Star около 15 лет назад.

Теперь опытный ресторатор с несколькими одноименными объектами за плечами, последний проект Чана будет посвящен домашней кухне. Это означает, что кухня родной для Чана провинции Хубэй будет представлена наряду с блюдами из соседней провинции Хунань и, конечно же, острыми сычуаньскими деликатесами, которые в первую очередь способствовали росту числа последователей Чана.

Важную роль сыграет вкусная кулинария искусного кондитера Лизы Чанг, жены Питера. Так же как и дочь Питера Чанга, Лидия Чанг, а также его мать и бабушка.

Согласно пресс-релизу, выборочное меню Mama Chang включает методы, используемые для сохранения продуктов. Будет копченая курица, копченая колбаса, вяленая рыба и кисло-сладкая квашеная капуста. Среди других упомянутых блюд - тушеная и обжаренная свиная грудинка, а также тушеное яйцо и свиная грудинка в чае с соевым творогом.

Nahra Design Group, которая создала последний ресторан Чанга, Q by Peter Chang в Bethesda, получила задание создать более легкое и женственное ощущение для нового ресторана Fairfax, расположенного по адресу: 3251 Old Lee Highway. Есть также аванпосты Питера Чанга в Роквилле и Арлингтоне.

Изображение
Изображение

Тим Карман из Washington Post рассказал о Чанге в 2015 году, подробно рассказав, как мальчик с фермы Хубэй превратился в мастера на кухне. Покинув посольство Китая в 2003 году, Чанг начал скрывать свою личность и прыгать из ресторана в ресторан, потому что боялся нарушить соглашение о возвращении в свою родную страну. В этой истории Карман пишет, как бабушка Чанга по отцовской линии убедила его посвятить себя кулинарным исследованиям с речью на ее смертном одре.

В 2010 году Кэлвин Триллин из New Yorker написал о том, как кулинария Чана привлекла такое внимание фанатов, что ему было трудно оставаться анонимным, куда бы он ни сбежал.