Магазин
Burma Superstar, более известный своими длинными очередями и салатами из чайных листьев, в настоящее время находится в центре внимания иска, поданного как нынешними, так и бывшими работниками. В иске утверждается, что ресторан, расположенный в Окленде, Аламеде и Сан-Франциско, не выплачивает сотрудникам должным образом компенсацию, включая заработную плату, сверхурочные, оплачиваемые перерывы и больничные.
Иск был подан в четверг, 8 сентября, от имени трех сотрудников и около 100 рабочих, находящихся в аналогичном положении, сообщает The Chronicle; адвокаты из Азиатского юридического собрания, Общества правовой помощи - Центр трудового права и Centro Legal de la Raza подали иск и добиваются статуса коллективного иска.
Restaurateurs Desmond Htunlin и Jocelyn Lee в настоящее время управляют пятью ресторанами, включая три Burma Superstars, BStar и Burma Love в Миссия; для среднего рынка запланировано открытие шестого безымянного ресторана.
Eater SF обратился за комментариями; следите за новостями.
ОБНОВЛЕНО, 15 сентября в 10:15:
Было опубликовано заявление Натана Балларда, основателя местной кризисной коммуникационной фирмы, от имени Burma Superstar:
С момента своего основания в 1992 году компания Burma Superstar всегда стремилась к благополучию, счастью и успеху своих сотрудников.
Владельцы ценят свою команду как продолжение своей семьи и стремятся относиться ко всем с максимальным уважением, обеспечивая хорошую заработную плату и отличные льготы - намного больше того, что требуется федеральными законами, законами штата и города. Вот уже шесть лет они оказывают медицинскую помощь сотрудникам. А многие сотрудники Burma Superstar работают в компании с момента открытия ресторанов.
Этот легкомысленный иск основан на ложных утверждениях. Burma Superstar будет полностью оправдана и выиграет дело в суде.
Между тем, East Bay Express поговорил с работником, названным истцом в судебном процессе, который сказал, что «владельцы Burma Superstar должны ему и более чем ста другим сотрудникам задолжать заработную плату». Уильям Наваретт, посудомойщик и повар, описал предполагаемое нарушение, в результате которого владелец Десмонд Тан удержал зарплату, которую он оставил в качестве «депозита», который сотрудники получат только тогда, когда перестанут работать в ресторане (ни один из которых так и не был освобожден). Другие обвинения включают в себя «непрерывную и жестокую рабочую среду» без перерывов, а также почасовую оплату труда сотрудников, чтобы избежать сверхурочных..
Сама Burma Superstar не прокомментировала ситуацию, хотя кризисные коммуникации, похоже, работают в полную силу. Следите за обновлениями этой истории.