Л. Рон Хаббард, наиболее известный как основатель Саентологии и отец всех «бесплатных стресс-тестов», однажды пытался спасти человечество не одитируя людей, а одитируя завтрак. Написав в корпорацию Kellogg как «крайне раздраженный завтракатель», Хаббард заявляет, что «коробкам с хлопьями нечего показать или сказать, кроме восхвалений их собственного содержимого». Инвектива, которую Хаббард выражает в этом письме 1930-х годов, - это не просто размышления человека, который не любит утренний сон. Его резкая критика коммерциализма за завтраком на протяжении трех страниц послания трансформируется в образ художественных, питающих душу коробок с хлопьями, которые несут поэзию людям и заставляют е-метры напевать радостные мелодии.
В то время, когда Хаббард писал это письмо, он еще не был печально известным религиозным лидером, а борющимся за жизнь писателем-беллетристом, пытающимся понять, как оставить свой след в мире. Хотя основной посыл его письма состоит в том, чтобы положить на стол для завтрака обогащающую жизнь литературу, он не собирался помещать туда свои собственные сочинения, а вместо этого предполагал, что Kellogg's может заполнить свои коробки западными балладами из общественного достояния, такими как «Casey Джонс», «Джесси Джеймс» и «Ее лицо на полу в баре». В то время как бесшабашный инженер, сумасшедший стрелок и художник, дохнувший на изображении мелом своей возлюбленной, могут подарить на утро много смертей и самоубийств… кто спорит с бесплатной литературой?
Для тех, кто заявляет, что его беспокоит коммерциализм физической коробки с хлопьями, письмо Хаббарда выражает невероятное уважение к Kellogg как к коммерческому предприятию. Добавление бесплатной поэзии - не единственная экономная мера, которую он обсуждает - переводя кричащую рекламу в «полупрозрачную» (и одноразовую) обертку, Хаббард предлагает коробку, которая будет коммерчески конкурентоспособной на полках бакалейщика, не запятнав при этом товар. поэзия завтрака. Он утверждает, что матерей будут увлекать шкатулки, украшенные акварелью из коллекции Смитсоновского института, что отцы оттачивают свой ум, заучивая стихи во время еды, что пожилые люди будут вспоминать великие американские баллады, что дети будут впечатлять своих учителей всеми своими ранними работами. утреннее обучение, и что сообразительные рекламщики поймут, что такая хорошая идея обязательно получит небольшую бесплатную рекламу, когда она неизбежно появится в журнале Life. В заключение Хаббард говорит, что цель состоит в том, чтобы «поставить хлопья на стол, а не в тарелки, до того, как они будут поданы к столу». В заключении своей презентации в духе Дона Дрейпера он даже заявляет, что культурное сокровище на предложенной им коробке сделает кукурузные хлопья «синонимом храбрости и отваги».

Но это не простая попытка получить работу в креативных офисах Kellogg’s. Некоторые из самых грандиозных моментов его видения, кажется, не в корпоративном офисе, а от одного начинающего гуру до гуру истории. Уильям Келлог, адвентист седьмого дня в первом поколении, создатель кукурузных хлопьев, коммерциализатор здоровой пищи и основатель санатория в Батл-Крике, возможно, уже умер, когда письмо Хаббарда прибыло в Мичиган, но если бы он был жив, он мог бы восхищаться сообразительностью Хаббарда. Пациенты в больнице «Сан» Келлогга, получившей прозвище «Боевые уроды», ели очищающую диету, терпели долгие дни, подключенные к динамометрам и пневмограммам, и были окружены персоналом, полностью состоящим из адвентистов седьмого дня. Каждый вечер после ужина пациенты собирались в качестве тренировочной группы для «марша санаториев в Батл-Крик».
Том Круз и Джон Траволта, возможно, родились слишком поздно, чтобы перекусить отрубями и посетить бар Acidophilus Milk Bar в Баттл-Крик-Сан, но список энтузиастов Сан-Келлога был ужасно усеян звездами для своего времени. Подобно тому, как саентологический центр знаменитостей существует для привлечения знаменитостей, которые сделают публичное лицо религии, «Сан» сделал свое имя благодаря посещениям таких людей, как Джон Д. Рокфеллер, Линдон Б. Джонсон, Элеонора Рузвельт, Кэлвин Кулидж, Аптон Синклер и даже Соджорнер Трут.

Что, если бы у этих двух родственных душ был шанс сотрудничать? Выучило бы целое поколение все те баллады, которые оно «тайно желало бы знать»? Станет ли Америка умнее, счастливее и здоровее? Может быть, а может быть, ответы Дианетики читались бы немного по-другому. Это могло быть что-то вроде этого:
Как человек может вдруг потерять уверенность?p. 194 Слишком долго вглядываясь в список загадочных ингредиентов хлопьев.
Может ли ваш разум ограничить ваш успех?p. 307 Если вы проводите слишком много времени в компании юных мультяшных персонажей.
Можете ли вы раскрыть весь свой потенциал?p. 28 Если и только если ваше утро посвящено обогащению вашего ума служением запоминанию «Кейси Джонс». Цельнозерновые хлопья и западная рифмованная песня-поэзия ABAB будут мистическим образом дополнять друг друга, расширяя сознание.
Пора сказать IRS, чтобы сделать Extra Crispy освобожденной от налогов организацией: Джон Х. Келлог и Л. Рон Хаббард были правы - завтрак должен быть религиозным опытом.