Работники ресторанов Лас-Вегаса выражают недовольство подачей заявлений на пособие по безработице

Работники ресторанов Лас-Вегаса выражают недовольство подачей заявлений на пособие по безработице
Работники ресторанов Лас-Вегаса выражают недовольство подачей заявлений на пособие по безработице
Anonim

Хотя Кристофер Флорес Атуп был уволен, он чувствовал, что у него есть работа на полный рабочий день - неоплачиваемая. Атуп работал официантом в Yard House на Таун-сквер, всего в нескольких милях к югу от Лас-Вегас-Стрип, когда 17 марта из-за пандемии коронавируса и последующего закрытия предприятий он остался без работы. Darden Restaurants, компания, которой принадлежит Yard House, выплачивала вознаграждение сотрудникам в течение трех недель в зависимости от количества отработанных часов, но после этого сотрудники были вынуждены бороться с безработицей.

«Я звонил бы шесть часов подряд», - говорит Атуп. Он пытался подать заявление через Интернет, но из-за проблем с веб-сайтом ему пришлось связаться по телефону. Линии открывались каждое утро в 8 утра.м., поэтому он начал звонить в 7:50 утра. Расчетное время ожидания становилось все больше и больше с каждым днем. В некоторые дни телефон даже не звонил. Наконец, после шести недель звонков ему удалось дозвониться.

«Это было похоже на лотерею», - говорит Атуп. Одинокий родитель двоих детей, он также подал заявку на WIC. Но он беспокоится о своей ситуации, когда сможет вернуться к работе, так как это, вероятно, будет с сокращенным рабочим днем: с 9 мая ресторанам в Неваде разрешено работать на 50% вместимости без сидячих мест в баре.

«Я предполагаю, что в зале будет меньше серверов и определенно меньше смен», - говорит Атуп. «Я думал о том, как мне остаться без работы, исходя из того, сколько я зарабатываю, но как официант я не знаю, как рассчитать это на основе чаевых».

По мере того, как несущественное закрытие бизнеса, начавшееся в марте, начинает свои предварительные шаги на очень ранних этапах повторного открытия, многие работники продуктов питания и напитков в Лас-Вегасе все еще ждут выплаты по безработице из-за заявлений, поданных почти два месяца назад.2 мая уровень безработицы в Неваде достиг рекордного уровня в 22 процента. Было подано около 440 800 индивидуальных претензий.

Онлайн-группы работников ресторанов и баров Лас-Вегаса, борющихся за безработицу, заполнены скриншотами пятичасового времени ожидания. Люди описывают, что совершают эти длительные удержания каждый день до семи недель подряд. Некоторые подбадривают друг друга, другие описывают, как наконец-то удалось пройти, как будто это городская легенда - случай, который произошел с другом друга, но никто на самом деле не знает наверняка. В дополнение к длительному ожиданию ответа по телефону безработные сотрудники выражают недовольство проблемами с веб-сайтом по безработице, в том числе сбоями, требующими от заявителей заполнения информации, которая уже была предоставлена, и неясными причинами отказа в заявках («личными причинами» и «неуважительными причинами»). -оплата в связи с первоначальным удержанием платежа»). Все эти проблемы с веб-сайтом неизбежно возвращают заявителей обратно к телефонной линии, где их ждет еще один день ожидания.

Грегори Меркадо, бармен в Sushi Roku в магазине Forum Shops в Caesars, считает себя «сверхвезучим». Он был уволен досрочно и смог получить пособие по безработице, а также задолженность в размере 600 долларов, предоставленную заявителям в соответствии с Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом. Однако парень Меркадо тоже был уволен и ничего не получил.

«Его дело все еще находится на рассмотрении, и он не получил ответов», - говорит Меркадо. «Есть люди, которые не получили его, но были уволены с марта».

11 мая губернатор Стив Сисолак подписал экстренную директиву, чтобы помочь с укомплектованием кадрами, связанными с заявками на пособие по безработице. Директива включает такие меры, как наем временного персонала и повторный прием на работу бывших сотрудников. Поскольку число обращений за пособием по безработице приближается к отметке в 500 000, Сисолак надеется, что приток персонала поможет быстрее обрабатывать заявления. Директива о чрезвычайном положении будет действовать до конца 2020 года.

«Я слышал истории от многих жителей Невады, которые испытывают проблемы при обработке требований, и наши сотрудники в DETR работают как можно быстрее, чтобы обработать беспрецедентное количество требований», - сказал губернатор. Об этом Сисолак сообщил в пресс-службе. «Эта директива поможет быстро нанять больше сотрудников, чтобы быстрее предоставлять страховые выплаты большему количеству жителей Невады».

Многих работников общественного питания Лас-Вегаса это не внушает особых надежд.

«Губернатор говорит, что они рассматривают возможность найма большего количества людей, что он собирается начать нанимать людей», - говорит Грегори Меркадо. «Это продолжается уже 50 с лишним дней. Как-то поздно начинать».