Когда-то переполненные тротуары на Лас-Вегас-Стрип в среду, 18 марта, были пусты, так как казино закрылись, а оставшиеся туристы направились домой. Давно работающий Фонтан Белладжио прекратил свое знаменитое шоу, а цифровые вывески, рекламирующие специальные напитки, переключились на сообщения надежды в условиях растущей пандемии COVID-19.
Во вторник вечером явно расстроенный губернатор Стив Сисолак провел пресс-конференцию, на которой объявил об обязательном закрытии на 30 дней всех несущественных предприятий, начиная с полудня 18 марта. Стоя рядом с табличкой с надписью «Оставайтесь дома ради Невады» (модифицированная версия официального лозунга государства), Сисолак сказал: «Это влияет на жизнь наших граждан. Люди умирают. Каждый день, который задерживается здесь, я теряю дюжину человек на заднем конце, которые умрут в результате этого.”
Для ресторанов закрытие требует перехода от приема пищи к услугам по вывозу, доставке и самовывозу. Мандат также распространяется на казино, ночные клубы и все игровые устройства, такие как игровые автоматы в продуктовых магазинах и на заправочных станциях или в настольных барах.
На заседании городского совета 18 марта мэр Лас-Вегаса Кэролин Гудман выступила против этого решения.
«Я болезненно понимаю и чувствителен к очень многим, кто живет от зарплаты до зарплаты», - сказал Гудман. «Я знаю, что ни мы, ни они не смогут пережить полную остановку экономики в течение любого периода времени, кроме ближайшей недели или двух».
По мере того, как разгорались дебаты о последствиях закрытия для экономики и здоровья, рестораны в Лас-Вегасе приготовились к неопределенному будущему.
Марк Марроне из Graffiti Bao назвал ситуацию «сюрреалистичной». Его ресторан планирует предложить самовывоз, доставку на дом и доставку через Postmates. Ранее Marrone предлагала 30-процентную скидку работникам сферы услуг, пострадавшим от COVID-19, но распространила скидку на всех, кто в ней нуждается. Graffiti Bao также предлагает бесплатно апельсиновую курицу и другие избранные блюда для детей.
«Весь наш город только что уволили», - сказал Марроне. «Пока мы открыты, дети будут есть. Я повар. Я не собираюсь сидеть дома на диване. Я ненавижу не контролировать сценарий. Пока у нас есть ресурсы, чтобы оставаться открытыми, мы будем оставаться открытыми. Мы все вместе».
Колин Фукунага из Fukuburger в китайском квартале и на юго-западе также перешел на доставку и вынос. Его главным приоритетом является обеспечение того, чтобы каждый член его персонала мог оставаться на работе как можно дольше. «Многие из них - поздние подростки и молодые люди, и теперь они кормильцы своих семей», - сказал Фукунага.
Для некоторых ресторанов настройка доставки через сторонние платформы, такие как Postmates и DoorDash, оказалась сложной задачей. Брайант Джейн из Hardyway 8 и Starboard Tack надеялась сотрудничать со сторонней службой доставки, но столкнулась с двухнедельным периодом ожидания и неуверенностью в том, сможет ли платформа проводить свое обычное личное обучение с сотрудники. Hardway 8 в настоящее время планирует осуществлять доставку на дом, а также предлагать еду на вынос. Благодаря уникальному характеру лицензии Hardway 8 ресторан может предлагать вино на вынос в дополнение к еде.
«Я надеюсь, что в это время люди выберут небольшие местные рестораны», - сказала Джейн. «Потому что некоторые из них не откроются, когда все это закончится».
По мере того, как ситуация продолжает развиваться, рестораны Лас-Вегаса добились больших успехов, чтобы служить обществу и защищать персонал. Элизабет Блау из Лас-Вегасской организации Women's Hospitality Initiative и Honey S alt подала петицию, адресованную губернатору Сисолаку, с требованием чрезвычайных пособий по безработице, налоговых льгот, отмены налога на заработную плату, снижения арендной платы и кредита, а также отмены государственного налога с продаж для пострадавших ресторанов и сотрудников. до 30-дневного закрытия. В петиции говорится о поддержке закрытия, но при этом отмечается серьезность ситуации.
«За последние несколько недель наши предприятия добросовестно обслужили тысячи гостей, которые пришли, чтобы выразить свою любовь и поддержку», - говорится в нем. «Без немедленных действий вашего офиса мы не переживем этот кризис».
Другие рестораны приняли более массовый подход к финансовым последствиям пандемии. До объявления губернатора Сисолака The Sand Dollar Lounge объявил о закрытии на одну неделю, которому предшествовала одна последняя ночь деловых операций, во время которой бар собрал около 5 600 долларов дохода, все из которых были переданы непосредственно сотрудникам. По распоряжению губернатора Сисолака площадка закрыта на 30 дней.
Ресторан Henderson The Stove открыл временный временный продуктовый магазин, наполненный предметами первой необходимости, такими как яйца, консервированный суп, дезинфицирующее средство для рук и туалетная бумага, чтобы обслуживать пожилых людей и людей с ослабленным иммунитетом, не имеющих доступа к предметам первой необходимости. в результате панических покупок в продуктовых магазинах.
Список ресторанов, предлагающих доставку, продолжает расти.
«Большинство людей не знают, что мы открыты», - сказал Фукунага. «Но мы здесь. Это монументальное время, и мы всегда будем возвращаться к нему, но я очень оптимистичен. Я смотрю на это как на способ извлечь максимум пользы из худших времен».