Являются ли сокращающиеся продажи ресторанов признаком рецессии?

Являются ли сокращающиеся продажи ресторанов признаком рецессии?
Являются ли сокращающиеся продажи ресторанов признаком рецессии?

Аналитики предупреждают, что ресторанную индустрию США ждут мрачные дни - и, что еще хуже, ее проблемы могут свидетельствовать о более серьезных экономических проблемах.

Посещаемость ресторанов снизилась, а продажи остались на прежнем уровне, при этом ряд крупных сетей сообщают о замедлении продаж, которые не соответствуют оценкам. В то время как McDonald's сообщил о небольшом увеличении продаж в том же магазине вчера в своем квартальном отчете о прибылях и убытках (благодаря завтраку в течение всего дня), это было значительно меньше, чем прогнозировалось; В прошлом месяце Wall Street Journal сообщил, что впервые с 2004 года количество посещений ресторанов быстрого питания сократилось.

Теперь, как пишет MarketWatch, финансовые эксперты стали «решительно медвежьими» в отношении ресторанов: аналитик Stifel Nicolaus Пол Вестра понизил рейтинги ряда ресторанов, включая Panera, Cheesecake Factory и материнскую компанию Red Lobster Darden, чтобы «продать» рейтинги вчера, сообщив клиентам, что фирма считает, что «недавнее исследование Stifel, показывающее, что продажи ресторанной индустрии «одновременно» замедляются во всех категориях, является предвестником U. С. рецессия в 2017 году."

И есть много исторических свидетельств, подтверждающих это: Вестра отметила, что «рестораны исторически лидировали на рынке в период от трех до шести месяцев до начала трех предыдущих рецессий в США», называя замедление ресторанной индустрии продает «канарейку, которая несет кризисное яйцо».

Он связывает замедление с рядом факторов, включая «политику США, терроризм, социальные волнения, глобальную геополитику, экономическую неопределенность», и говорит, что индустрию ждут мрачные два года.

Но новости неплохие для всех ресторанов: продажи в сети пиццерий Papa John's выросли, отметил Quartz ранее на этой неделе, поскольку опасения по поводу политической напряженности и президентских выборов, по-видимому, побуждают людей оставаться дома и делать заказы. in. Слава Богу за бесконечную череду новых вариантов доставки еды.