Coca Cola и Pepsi не будут спонсировать Суперкубок: это впервые

Coca Cola и Pepsi не будут спонсировать Суперкубок: это впервые
Coca Cola и Pepsi не будут спонсировать Суперкубок: это впервые
Anonim

Кока-Кола и ПепсиКо, в этом году они не будут рекламировать газированные напитки с традиционными пятно, место принадлежащий Суперкубок: впервые за десять лет.

Суперкубок с его рекламой и большой популярностью на американском рынке всегда был территорией самого ожесточенного соперничества между двумя гигантами газированных напитков. Но в этом году все по-другому: кризис из-за пандемии все изменил, вы только подумайте, что доходы Coca Cola с закрытием каналов Ho Re Ca снизились на 13% за первые девять месяцев 2020 года, а акции компании упали на 14% за последний год.

PepsiCo пошла немного лучше (что увеличило стоимость ее акций на 2%), поскольку конкурирующая компания Coca Cola уделяет меньше внимания продажам вне дома. Таким образом, Coca Cola заявила, что в этом году она будет «со стороны тостов за другие бренды».

«Этот трудный выбор был сделан для того, чтобы гарантировать, что мы инвестируем нужные ресурсы в эти беспрецедентные времена», - заявила пресс-секретарь Кейт Хартман.

С другой стороны, Pepsi, хотя и не занимается обычной рекламой Суперкубка, не откажется полностью от этого мероприятия: компания фактически заменила свое традиционное рекламное пространство присутствием в шоу в перерывах между играми, в котором будет представлен The Weeknd..