Japan Airlines, японская авиакомпания, попросила некоторых своих путешественников сделать " этический выбор"Пропускаю я питание на борту их полетов, чтобы уменьшить пищевые отходы.
Авиакомпания дала понять, что это не сокращение расходов, а выбор против пищевых отходов. В настоящее время эта опция доступна только на определенных ночных рейсах в Азии, поскольку было отмечено, что многие пассажиры предпочитают спать в течение всего полета, а не просыпаться для обеда. Поскольку авиакомпания готовит еду для каждого человека на борту, пассажир, который предпочитает спать во время подачи питания или предпочитает закуски, принесенные из дома, приводит к потере еды, поясняет авиакомпания.
Из-за пандемии в последние месяцы летает относительно мало людей: это дает авиакомпании возможность постепенно внедрять эту новую возможность.
Путешественники могут отказаться от питания при бронировании рейса, точно так же, как они могут, например, запросить веганское питание. И это не единственная новая инициатива, идущая в ногу со временами Japan Airlines, которая, например, в сентябре отказалась от формулы «дамы и господа» и перешла на более инклюзивные приветствия с точки зрения пола.