Макдоналдс в США он объявил, что раздаст покупателям 10 000 бутербродов McRib, но только если они побрился лицо. Сеть быстрого питания на самом деле сотрудничает с ассоциацией «No-Shave November», которая занимается повышением осведомленности о раке и химиотерапии, побочными эффектами которой, как известно, также является выпадение волос.
Таким образом, McDonald's по-своему запускает сообщение, раздавая бутерброды тем, кто бреется: на самом деле, чтобы получить доступ к рекламной акции, фанаты McRib должны опубликовать в социальных сетях фотографию с чисто выбритым лицом, потому что «борода и соус McRib никуда не годятся. дать согласие.
Поклонники могут получить свой бесплатный сэндвич после публикации фотографии в своем профиле в Twitter или Instagram, используя хэштег # Shave4McRibSweepstakes и отметив официальную учетную запись McDonald's.
Первые десять тысяч, которые сделают это, получат код для получения бесплатного McRib в своей любимой точке продажи. На самом деле, даже те, у кого есть борода, могут съесть свой бутерброд: компания дала понять, что участвовать может любой желающий, и этого будет достаточно, чтобы сфотографировать свое «детское» лицо.
Воля известной американской сети быстрого питания состоит в том, чтобы повысить осведомленность о деятельности некоммерческих организаций, которые собирают средства на исследования рака.