
Очередная порция интересного из мира еды снова ждет вас! Вы узнаете, как поживает чешский шоколад в мире, что придумал один из главных чешских супермаркетов, куда сходить на праздники за культурой и кто решил сменить куртку. Вот так!
Бронзовый шоколад - Ajala 3 раза добилась успеха в шоколадном чемпионате
Чешский шоколад снова мирового класса, в том числе благодаря шоколадной фабрике Ajala. Он получил три бронзовые медали на International Chocolate Awards этого года, что является доказательством того, что его качество не уступает самым известным в мире магазинам шоколада ручной работы и, прежде всего, что чешский клиент любит Ajala, покупает действительно высококачественный шоколад .
The International Chocolate Awards - самый престижный в мире шоколадный конкурс, который традиционно дает шоколатье возможность сравнить свое качество с мировыми конкурентами. Конкуренцию здесь составляют исключительно шоколадные фабрики, производящие так называемые шоколадные конфеты bean-to-bar, т.е. те, которые изготавливаются непосредственно из какао-бобов, а не из полуфабрикатов, как это принято при массовом производстве. В настоящее время объявлены результаты для Европы, Африки и Ближнего Востока. Победителя выбирает жюри, состоящее из десятков профессионалов из многих секторов шоколадного мира, от производителей до дегустаторов и журналистов.
Аджала поместила три своих конфеты в две разные категории:
- Her 70% Уганда завоевала бронзу в категории темного шоколада одного происхождения, что является королевской дисциплиной среди шоколада. Этот шоколад изготовлен из бобов, выращенных и обработанных на ферментационном заводе и социальном предприятии LATITUDE TRADE CO в Уганде.
- Вторую бронзу завоевал основной 70% шоколад с какао-бобами в категории конфет с добавками. Крупа представляет собой кусочки хрустящих обжаренных какао-бобов. Аджала добавляет их в свой 70% шоколад, придавая ему слегка хрустящий, но сочный оттенок.
- Цветы и апельсины – это третий успех Аялы в конкурсе в этом году, и за них она завоевала бронзу в той же категории. Она уже соревновалась с этим шоколадом в 2018 году, когда даже завоевала серебряную медаль. Темный шоколад с экстрактом дикого апельсина и сушеными луговыми цветами просто чемпион.

Lidl Les вырастет на Высочине
Постепенное потепление и засуха в последние годы также сказываются на состоянии лесных насаждений. Ослабленные деревья более восприимчивы к болезням и менее устойчивы к вредителям. Поэтому компания Lidl объединилась с Lesy ČR и выступила с проектом Lidl Forest Его результатом станет посадка нового леса на Высочине в местах, первоначальный лесной покров был уничтожен короедом. «Мы понимаем, что наш бизнес оказывает влияние не только на общество, но и на природу, в защиту и восстановление которой мы также хотим внести свой вклад. Учитывая, что чешскому ландшафту, возможно, придется еще долгие годы справляться с последствиями бедствия, вызванного короедом, мы решили сосредоточиться на этом направлении. В выбранных местах мы посадим в общей сложности 200 000 хвойных и лиственных деревьев, чтобы вырос сильный и красочный лес», - объясняет исполнительный директор Lidl, ответственный за покупку Михала Фарника .
Выставка 180-летия Праздроя в Музее пивоварения в Пльзене
В октябре этого года исполнится 180 лет, как пивовар Йозеф Гролл сварил первую партию лагера Pilsner Urquell в новом Měšťanský пивоваре, который вскоре покорил весь мир. Музей пивоварения в Пльзене отмечает почтенный юбилей уникальной выставкой под названием 180 лет Праздрой , доступной с 24 часов. 06/2022 to 24 2. 2023 Замечательная выставка представляет в привлекательной форме историю пивоварни Plzeňský Prazdroj с момента начала совместных проектов пльзеньских правых граждан до наших дней. Выставка «180 лет Праздрою» была организована Архивом Пльзеньского Праздроя, а.о. и Музей пивоварения в Пльзене. Посетители могут увидеть самое ценное и интересное из всех восемнадцати десятилетий существования пивоварни в одном месте. Среди тщательно отобранных экспонатов и многочисленных визуальных документов есть коллекция роскошных репрезентативных предметов, таких как оригинальные хрустальные пивные бокалы, аукционные бутылки пива Pilsner Urquell или редкие подарки, предназначенные для Папы Римского в рамках возобновленной традиции пасхального пива в 2011 году. Вход на выставку «180 лет Праздрою» включает в себя билеты в Музей пивоварения в Пльзене, популярное место у посетителей .

Бренд Magister меняет дизайн
Популярный производитель не только травяных ликеров, Magister, в этом году меняет дизайн всего своего ассортимента. Это относится к давней традиции бренда и в то же время придает всему портфолио более современный, привлекательный и узнаваемый вид. В дополнение к редизайну компания запускает новый ликер со вкусом карамели, отвечая растущему спросу на ароматизированные ликеры. Новый вид популярных ликеров Magister продолжает придерживаться традиций и неповторимого дизайна бренда. Однако теперь он дополнен современными функциями и простотой. Благодаря этому весь портфель будет иметь свежий и привлекательный вид, а этикетка станет более доступной и читабельной. Изменение дизайна портфолио было вызвано попыткой отреагировать на новые тенденции в дизайне и объединить весь портфель ликеров в едином и свежем дизайне. С редизайном Magister также представляет новый продукт - оригинальный ликер с восхитительным карамельным вкусом - Magister Caramel. Карамель – один из самых популярных вкусов алкогольных напитков среди потребителей. Он сочетает в себе традиционный вкус ликера с восхитительными тонами сладкой карамели .