Starbucks Milan: спонсор уходит, за пальмы опасаются

Starbucks Milan: спонсор уходит, за пальмы опасаются
Starbucks Milan: спонсор уходит, за пальмы опасаются

В ладони более обсуждено, чем Милан скоро они могут перестать существовать. Да, известные ныне пальмы и банановые деревья, посаженные на клумбах на площади Пьяцца Дуомо в 2017 году, могли быть недолговечными, учитывая, что спонсорский контракт с Starbucks истекает 31 декабря следующего года.

По этой причине муниципалитет Милана открывает для новых спонсоров управление и уход за клумбами, которые два года назад вызвали сенсацию в городе и которые, как только они были посажены, также были частично подожжены кем-то. пока неизвестно.

Новый контракт рассчитан на три года, и муниципалитет просит, чтобы нынешний внешний вид клумб, спроектированных ландшафтным архитектором Марко Бей, хотя бы частично сохранился, проект называется «Миланские сады между 20 и 20 веками». 21 век »- но его тоже можно видоизменить, запомнив некоторые правила. То есть: зеленая зона Piazza Duomo находится под прямым монументальным ограничением и расположена над антресолью метро, поэтому необходимо тщательно оценивать поверхностные нагрузки; необходимо уважать существующую мебель и артефакты (заборы, флагштоки, цоколи для светильников, вентиляционные решетки метро); Выбор растительности должен обеспечивать адекватный эстетический эффект в любое время года, сохраняя существующее присутствие деревьев, которые будут помещены в существующие конструкции или в аналогичные контейнеры.

Те, кто хочет подать заявку, смогут увидеть план технической информации, предоставленный MM на веб-сайте муниципалитета Милана: предложения могут быть представлены в двухмесячный период с сентября по октябрь, чтобы иметь возможность официально оформить новое спонсорское соглашение, начинающееся с января 2020 года. В 2017 году Starbucks выиграла трехлетний тендер стоимостью 226,601,58 евро, из которых 190,001 евро в 2017 году, 18,300 евро в 2018 году и столько же в этом году.