Он достиг рекордного показателя 500 000 подписчиков там Веганский вызов в течение месяца есть только растительную пищу.
Это вдвое больше, чем в предыдущем году, чтобы сделать тот же выбор овощей. Четверть тех, кто принял вызов - 125 000 - находятся в Великобритании, и в этом году британские супермаркеты, в том числе Tesco, внесли свой вклад в успех этой задачи, продвигая ее в своей рекламе. Неслучайно овощной мир - одна из целей крупных пищевых компаний на будущее.
Veganuary - это глобальная кампания, которая пытается привлечь людей из вегетарианской вселенной, предлагая им пройти месячный пробный период. У участников есть множество причин, по которым они решили сократить количество корма для животных в своем рационе, от уменьшения страданий животных до улучшения здоровья или уменьшения ущерба окружающей среде, наносимого производством продуктов питания.
«Мне действительно кажется, что выбор растительной диеты больше не является спорным вопросом», - сказал Тони Вернелли, представитель Veganuary, комментируя успех инициативы этого года. «Почти все согласны с тем, что нам необходимо сократить количество продуктов животного происхождения в нашем рационе по экологическим причинам».