По данным четвертой ежегодной обсерватории на рынке онлайн-доставки еды, если говорить о еда дома там пицца? аккуратная кухня абсолютно. Опрос охватил 30 итальянских городов: из-за эпидемии коронавируса сектор онлайн-доставки еды сильно вырос. Цифровая доставка еды в настоящее время составляет 20-25% всего сектора доставки на дом в Италии.
Исследование выявило, какие кухни больше всего заказывают итальянцы. Очевидно, в голове есть пицца (фаворитами являются классическая маргарита, диавола и каприччиоза), а затем гамбургер (даже если в этом году чизбургер предпочтительнее гамбургера с беконом) и японская. Это рейтинг:
- Пицца
- Гамбургер
- Японский
- китайский язык
- Курица
- Сладости
- бутерброды
- Поке
- Мексиканский
- Греческий
Однако если вы пойдете посмотреть, скорость роста кухонь, график преобразуется следующим образом:
- Поке
- Мороженое
- Рыба
- Кебаб
- Гамбургер
- Пинса
- Японский
- Мексиканский
- Пицца
- Курица
Говоря о новые тенденции, с другой стороны, самые популярные:
- Панцеротти (особенно помидор и моцарелла)
- Ближневосточная кухня (фалафель, баоцзы, амок и цзяози)
- Бао и равиоли (самые популярные китайские пельмени)
- Вегетарианский (особенно гамбургеры)
- Тайский (с тайским рисом, курицей сатай и тайской лапшой)
Рейтинг больше заказанных блюд однако на национальном уровне он остается таким же, как и в 2019 году:
- Пицца
- жареный картофель
- Рулеты
- Сырно-рисовый шарик
- Оливки асколи
- Кантонский рис
- Сэндвич с кебабом
- Картофельные крокеты
- Нигири саке
- Китайские пельмени на гриле
Наконец, если мы посмотрим, какие продукты, связанные с доставкой, были наиболее заказаны во время изоляции, у нас, очевидно, есть пицца, гамбургеры и японские блюда. Однако наблюдался заметный рост мороженое (+230), напитки (пиво и вино + 128%), рыба (+ 20%) и итальянская кухня.