Две трети потребителей консервированный тунец, особенно младшие, обычно консультируются с этикетки присутствует на упаковке, осознавая важность имеющейся информации.
Среди них наиболее полезными считаются срок годности (64%), происхождение рыбы (59%), которым женщины уделяют больше внимания; Далее следует наличие красителей и консервантов, название и адрес производителя, вес нетто и условия хранения. Таковы данные нового опроса, проведенного Институт Иксе для Обсерватории питания и благополучия - поддерживается Nostromo в сотрудничестве с ANDID, Национальной ассоциацией диетологов, посвященной роли этикетки при выборе консервированных рыбных продуктов.
Информация, касающаяся питательных свойств этой пищи, не кажется приоритетной: на самом деле, содержание соли запрашивается только в 19% случаев, насыщенных жирных кислот - в 16% с большим вниманием со стороны пожилых людей и калорий. (16%), но более актуальны для молодежи. Почти две трети (63%) потребителей считают, что консервированный тунец присутствует консерванты По содержанию жира потребители разделились: 41% считают, что содержание жира низкое, а 36% считают, что тунец им богат. Сосредоточившись на жирах Омега 3 каждый третий итальянец говорит, что он хорошо осведомлен, а еще 46% знают этот термин, но не имеют точной информации о нем. Знакомство с Omega3, большее среди наиболее частых потребителей консервированного тунца, связано с просьбой сообщать эту информацию на этикетках.
«Четкая и подробная этикетка - это основа для предоставления потребителям правильной информации и осознанного выбора продуктов питания, - подчеркивает он. ANDID. В частности, система отслеживания представляет собой дополнительную ценность, позволяющую узнать происхождение приобретенного тунца. В области питания все еще существует пробел, возможно, из-за избытка информации, которая не вся поступает из аккредитованных источников. Обсерватория питания и благополучия в качестве научного проекта по распространению информации попыталась восполнить этот пробел, подчеркнув одну из целей ANDID, а именно распространение информации о правильном и устойчивом питании среди все более широких слоев населения.
Что касается происхождения сырье только половина потребителей считают, что знают, где ловится консервированный тунец. Восприятие, которое во многих случаях оказывается неверным: 34% респондентов указали на Европу, из которых 12% Италия. С другой стороны, 19% выборки указывают на океан, в первую очередь Атлантический (10%), а 10% - на страны или районы Азии.
«Этикетка подтверждена как фундаментальный инструмент коммуникации между компанией и потребителем, - подчеркивает он. Джулия Биззарри, Менеджер по маркетингу Ностромо. Однако из данных исследований подчеркивается, что все еще есть широкие возможности для улучшения такого продукта, как консервированный тунец, разделяя плюсы его характеристик в отношении питательных веществ, отсутствия консервантов, количества соли, а также информации в отношении регионы происхождения сырья, а также методы рыболовства и производства различных брендов. В связи с этим, - объясняет Биззарри, - система отслеживания Nostromo, благодаря информации на этикетках упаковки, позволяет вам знать все данные, касающиеся происхождения приобретенного тунца: виды, океан и район промысла ФАО, судно, время и методы. рыбалки. Выбор прозрачности для обеспечения того, чтобы потребитель мог принять осознанное решение о покупке ».
Маркировка консервированного тунца довольно четкая и заслуживающая доверия, что вызвало в основном положительное мнение респондентов. Больший скептицизм характерен для мнений потребителей старшего возраста, которые испытывают трудности с чтением в связи с использованием очень маленьких символов на этикетке, в то время как наиболее частые потребители и центральные возрастные группы (45% выборки) заинтересованы в реализации QR код чтобы полностью просмотреть характеристики тунца на этапе покупки.
Обсерватория питания и благополучия Nostromo-ANDID - это научный проект, посвященный изучению итальянских привычек питания и исправлению информации для правильного и здорового питания. В поддержку инициативы были проведены опросы общественного мнения, проведенные Институтом Иксе.