Коронавирус и отслеживание: почему в ресторанах больше не ведется запись?

Коронавирус и отслеживание: почему в ресторанах больше не ведется запись?
Коронавирус и отслеживание: почему в ресторанах больше не ведется запись?
Anonim

Готовим дрожжи? Здесь Коронавирус он нажимает, количество случаев увеличивается с каждым днем, вчера абсолютный рекорд новых срабатываний (правда, мазков намного больше, чем в марте, надо смотреть скорость, мол, но до определенного момента). Никогда рестораны они не закроются. «Новых ограничений не будет», - повторяют политики и врачи с такой настойчивостью, что заставляют заподозрить обратное, например, когда партнер отводит вас в сторону и говорит: «Послушайте, я не хочу оставлять вас».

Тем временем возобновляется прялка ДПКМ, возобновляется русская рулетка случайно запрещенных вещей.

Изображение
Изображение

Кажется, это связано с уже просмотренным фильмом, плохим продолжением, Волной 2, на этот раз даже без оправдания эффекта неожиданности. Потому что хорошо, пандемия - это то, чего никто из нас никогда не видел (но никто, не только политики), поэтому вся выгода от инвентаризации для тех, кто несет бремя принятия решений: но возможно, что через 8 месяцев все это что вы можете сделать, так это обвинить горожан, владельцев собак, бегунов или молодежь в ночной жизни? В частности, мне кажется, что мы немного отстаем с некоторыми из 3 Т: sul лечение, лечение, прогресс налицо, но это последний бастион. На тестирование создается впечатление, что это во многом зависит от того, где вы находитесь, и от того, сколько у вас денег, как всегда: в некоторых регионах тампоны быстрые и бесплатные, и вам их выдают, даже если у вас нет симптомов, пока вы соприкоснулись с положительным; в других местах все по-другому, и если вы поедете, вы можете водить машину 7 часов подряд, если она у вас есть, иначе вам придется найти друга, имеющего призвание к мученичеству.

Но прежде всего на отслеживание что мы, кажется, в беде. Да, это самое сложное, но и самое главное. Коронавирус, по-видимому, распространяется через супердиффузоры (то есть многие положительные результаты никого не заражают, несколько положительных результатов заражают многих людей), поэтому при наличии нового зараженного было бы полезнее понять, от кого он заразился, а не проверять, кто его передал. При этом, по крайней мере, необходимо каким-то образом отслеживать контакты новых положительных результатов, учитывая, что слишком немногие загрузили приложение Immuni, чтобы оно было эффективным. И вот мы подошли к нам.

Так как я рестораны возобновили деятельность, некоторые временно закрылись на позитивность сотрудника, или покупатель. Это может случиться, это случилось с таверной под домом и со звездным рестораном: это может случиться, никто не виноват, этот вирус распространяется печально известным образом, и теперь мы знаем. Сводных данных нет, просто погуглите, чтобы увидеть, как это происходит время от времени, а в последнее время - чаще. Поэтому было бы полезно понять, кто соприкасался с позитивом в предыдущие дни, так как в ресторанах обязательно нужно быть без маски, да и инструмент тоже должен быть. Действительно, есть: знаменитый Регистрация.

Этот лист, который нужно заполнить именами всех посетителей, а также данными и контактами по одному для каждого стола: смертельный мяч, давайте посмотрим правде в глаза.

Я не знаю, как вы, но в последний раз, когда они положили эту простыню передо мной, было 30 градусов, и я смотрел на море Чиленто. С сентября, когда я вернулся в Турин, я его больше не видел. Здесь тоже нет данных, конечно, но я сделал быстрый опрос в разрозненной редакции Диссапура: речь идет о людях, которые едят куда-нибудь 3 раза в неделю для работы и / или удовольствия, по крайней мере. Оказывается, местные жители, которые все еще проходят регистрацию, должны на 20% держаться подальше. И среди прочего, с большими различиями от региона к региону: почти нет в Ломбардии, Пьемонте, Венето; в основном в Тоскане и Лигурии, каждый четвертый в Риме; почти все они в Неаполе и Кампании. С любопытным двойным разворотом: меньше уважения к правилу в регионах, наиболее пострадавших от первой волны, и больше лояльных рестораторов по мере того, как вы спускаетесь на юг. (Это из-за атмосферы террора, установленной президентом Де Лукой, предлагает коллега ниже, с более строгими правилами, чем национальные, и очень высокими штрафами; но позвольте мне ограничиться мыслью: потому что, когда они уважают закон в Норвегии, это потому что у них есть гражданское сознание и они выше, а когда они уважают его в Неаполе, это потому, что они гадят под маммасантиссима на дежурстве?)

Чтобы продемонстрировать, что мы не несем чуши и что наше мнение - это не просто восприятие, думает Альберто Сирио, президент региона Пьемонт, либерал Forza Italia и всегда сторонник бизнеса, который готовит новое постановление для запомнить к помещению ресторана, помимо необходимости измерения расстояния, также обязанность вести журнал учета посещаемости “.

Короче говоря, ощущение такое общее ослабление этого обязательства, что имеет гораздо больше смысла, чем многие другие правила, такие как, бах, не пейте пиво после 23:00. Расслабьтесь, что если в июле это было понятно, то сейчас гораздо меньше. Хорошо, когда ресторан определяет положительное, он изолирует его, закрывает, дезинфицирует. Но все происходит тогда, когда вирус уже сбежал из сарая. Что это за хрень?

Почему рестораторы эффективно блокируют трекинг?

Когда в конце весны сектор общественного питания - больше всего пострадавший от блокировки после туристического - готовился вновь открыть свои двери, эта мантра использовалась среди профессионалов в области питания: давайте поможем рестораторам, опустим оружие критики, мы только говорим ну и красивых вещей. Не говоря уже о том, что это не способ думать, по крайней мере, в этих частях: со всей вежливостью и любовью, которые мы всегда испытываем по отношению к тем, кто находится по ту сторону прилавка или на кухне, и кто в этот момент еще сильнее, первая мысль журналиста для своих читателей, кто ваши клиенты, дорогие рестораторы (так что вы тоже должны думать о них в первую очередь, чем о нас, а также о звездах и призах, которые мы раздаем). Мы бы не оказали ни им, ни вам услуги, если бы сказали, что у меня все хорошо и повсюду сказка.

Но прежде всего: здесь речь идет уже не о гастрономической критике, а о чем-то побольше и важнее. Ладно, мы в одной лодке: если сектор рухнет, мы все окажемся на земле, вы, операторы, и мы, писцы. Но если Италия рухнет, сектора больше не будет. Я не беру всю ответственность на одну категорию (это было бы парадоксально, я просто написал обратное) и всегда убежден, что большинство рычагов находится в руках политики, а не отдельных лиц. Но, как нам сказали, каждый вносит свой вклад. (Например, со стороны клиента: когда мы идем поесть, оставьте, пожалуйста, реальные цифры, хорошо? Конфиденциальность Мы уже подарили его Марку Эллиоту Цукербергу.) Мы помогаем вам, но, как говорится: помогите нам помочь вам.