Из-за пандемии от Коронавирус, как широко предсказывалось выше, стоимость школьных столовых А также повысился 25% для семей. Это означает, что если раньше вы платили за 4,80 евро, то теперь он стоит 6 евро. Об этом сообщил Массимилиано Фаббро, президент Anir Confindustria, который объяснил Аги, что происходит.
Одна из причин удорожания питания в школьных столовых заключается в том, что я контракты между предприятиями общественного питания и муниципалитетом (который является клиентом, когда речь идет о школьных столовых) они рассчитаны на несколько лет и поэтому были подписаны до начала пандемии. Это означает, что все они относятся к 2019 году или ранее, когда зона охвата была шире (на самом деле, во многих школах работа столовых не возобновлялась) и когда не было всех новых правил по борьбе с Covid-19, которым нужно было следовать.
Случилось так, что несколько школ либо сократили, либо отменили столовую, в результате чего кейтеринговые компании неожиданно обнаружили, что им приходится готовить меньше еды, но нести те же расходы, что и год назад. Чтобы иметь возможность повторно войти в бюджет, им пришлось поднять цены.
Fabbro пояснил, что обслуживание столовой основано на двух основных принципах:
- сотрудники
- Сырье
Рабочие влияют на 60% окончательной цены: даже если количество пользователей уменьшается, количество рабочих немного сокращается, поэтому, чтобы не ложиться спать и не теряться, цена еды увеличивается. Что, если коробка для ланча При обязательном порядке затраты увеличились бы на 30%: компаниям пришлось бы приобретать специальное оборудование для запечатывания и упаковки, и эти дополнительные расходы неизбежно перекладывались бы на конечного потребителя, то есть на семьи.
По словам Фаббро, чтобы избежать этого увеличения, они муниципалитеты, которые должны взять на себя ответственность за увеличение. Деньги, сэкономленные во время изоляции, могут покрыть увеличение расходов, а также дополнительные расходы на санитарию. Во-вторых, контракты должны быть пересмотрены с учетом ограничений и ущерба, нанесенного пандемией. И он подчеркивает, что семьям бесполезно выносить это в школах: у них нет экономических возможностей решить проблему, которая, среди прочего, не входит в их компетенцию.