Извините, все: коллективный интернет-фанат McDonald's сообщил о новом слогане « Lovin' Beats Hatin'», возможно, все для ничего такого. Представитель McDonald's сообщил Yahoo, что гигант по производству гамбургеров не планирует использовать эту фразу в качестве своего нового слогана, несмотря на более ранний отчет Wall Street Journal, в котором говорилось об обратном. Ранее на этой неделе WSJ опубликовал новость о том, что «Lovin’ Beats Hatin’» присоединится к давней крылатой фразе McD «I’m Lovin’ It», ссылаясь на «человека, знакомого с кампанией». На следующий день после отчета WSJ представитель McD не подтвердил (или не опроверг) USA Today, что гигант быстрого питания планировал крупный маркетинговый ход с новой кампанией, появившейся во время рекламы Суперкубка.
Но сообщение о ребрендинге было немедленно встречено с большим пренебрежением (э-э, ненавистью) в Интернете, и тот же самый представитель McDonald's теперь подчеркивает Yahoo! что слоган Hatin 'внутренне не обсуждался и что сообщения о его статусе как новой маркетинговой фразы являются « неправильными ». Представитель говорит, что корпорация «не принимает решения на основеспекулятивный комментарий к креативу , которого еще никто не видел». Может ли McD's просто отступить после негативной реакции в Интернете? Могли ли они перехитрить ненавистников? Время покажет.