Судя по всему, это снова в моде. «занавесная» бахрома, тот, что в девяностые выделялся на лбах Леонардо Ди Каприо, Роберта Дауни-младшего, Дэвида Бекхэма и Робби Уильямса, вот Макдональдс Швеция он не упустил возможность и открыл парикмахерскую воссоздающий знаменитую стрижку.
Потому что? Все просто: бахрома «занавес» напоминает историк. логотип быстрого питания, "Золотая М".
Конечно, это был рекламный ход. В течение нескольких дней сеть управляла M Парикмахерская: здесь клиенты могли записаться на бесплатные виртуальные встречи с парикмахером, который научил их стричь золотую М челки дома.
Парикмахер, о котором идет речь, был Адам Лукач, парикмахер влиятельных лиц: физически работал в стокгольмском клубе, и прохожие могли наблюдать за ним в прямом эфире из окон.
Идея настолько понравилась шведам, что билеты на все билеты были распроданы всего за два часа. Помимо виртуальных встреч, McDonald's Sweden также запустила Приложение Golden M Detector: на практике с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения приложение награждало потребителей Биг Маком, если оно обнаруживало стрижку Golden M на селфи.
Стаффан Экстам, директор по маркетингу McDonald's в Швеции, объяснил, что, когда компания поняла, что люди занимаются спортом, Золотой М на краю, она сразу же поймала мяч, активировав M Barber Shop.