Когда вы садитесь за стол, делитесь ли вы своей тарелкой с другими? Сериал «Семейный стиль» с двумя сезонами, доступными для потоковой передачи на HBO Max, предлагает маленькие тарелки огромного мира азиатской кухни. В этих небольших «закусочных» эпизодах, каждый по 10-15 минут, темы дополняют друг друга, чтобы сделать еду достойной перекуса. В каждом эпизоде группа друзей и приглашенных знаменитостей решает все, что связано с азиатской едой, от далеких блюд и мест до влияния на кулинарные тенденции. Шоу возглавляет «Foodie Fam», в состав которого входят редактор Стейси Фан, актер Гилберт Галон, актер и писатель Энтони Ма, актриса Лана МакКиссак и актриса Аманда Сук. Зрители могут ожидать приглашенных звезд, таких как актер Дэнни Пуди, участник шоу «Лучший шеф-повар» Дейл Талде и актер «Ривердейла» Росс Батлер.
Продюсированный Stage 13, "Family Style" строит каждый эпизод вокруг определенной темы. С Foodie Fam в качестве гидов каждый эпизод дает представление об определенных азиатских блюдах, культурах и впечатлениях. Хотя каждый эпизод стоит особняком, все они связаны общими нитями. От общих впечатлений до используемых ингредиентов стол накрыт для кулинарного приключения. Будь то ленивая Сьюзен, которая раскручивает награду за еду, или щедрый шведский стол с угощениями, никто не останется голодным.
Что означает «Семейный стиль»?
Ресторан в семейном стиле может иметь множество вариаций, но основной концепцией является «обед большого формата».. По сути, каждый посетитель делит порции больших тарелок на столе. Назовите это выпасом, тарелкой для проб или шведским столом, концепция заключается в том, чтобы насладиться множеством блюд, разделив еду со всеми за столом.
Во время 1-го эпизода 7-го эпизода сериала «Семейный стиль», «Праздники», актер Парвеш Чина прокомментировал, что, когда его друзья и семья едят вместе, они всегда делятся едой за столом. Как он поделился, «все должны есть» и «праздники сосредоточены вокруг еды». Ожидается откусывание от чужой тарелки. Хотя эта концепция может быть общей для некоторых азиатских культур, она не так типична для других стран. Для Чины заказ множества блюд для группы является частью общего опыта и частью этой «дружбы» за столом. Разделение большой трапезы из нескольких блюд - это способ насладиться щедростью еды. Это не о человеке; речь идет о группе, которая собирается вместе, чтобы вместе провести время за вкусной едой.
Как видно из каждой серии шоу "Семейный стиль", на столе много блюд. Пока гости переходят от тарелки к тарелке, еда - это только один аспект семейного ужина. Еда вызывает разговор о том, как, почему и влияет на них самих и их культуру.
Уличная еда - это еда для людей
В различных эпизодах «Семейного стиля» часто упоминается уличная еда. В сезоне 1, эпизоде 9, «Открытие», команда обсуждает, как уличная еда считается едой людей. Хотя китайская уличная еда в Пекине была перенесена с улицы в ресторанную обстановку, существует мнение, что во многих из этих блюд, таких как лу чжу хуо шао и бао ду, используется еда, которая доступна, легко съедается и сытна.. Даже если существуют сотни вариантов пекинской уличной еды, как отмечает «Семейный стиль», «необычный» или «творческий» стиль является частью кулинарного опыта. Несмотря на то, что эти блюда вызывают чувство комфорта, люди, которым они нравятся, принадлежат к разным слоям общества.
Во многих азиатских странах уличная еда и уличные рынки предлагают множество вариантов. Хотя эти рынки, такие как Ньютон-центр в Сингапуре, были засняты в таких фильмах, как «Безумно богатые азиаты», реальность такова, что еда отражает то, что является свежим и доступным. Независимо от того, являются ли эти варианты нетрадиционными американскими белками или едой от носа к хвосту, блюдо действительно о том, чтобы насладиться вкусным укусом. Даже когда Энтони Ма и его мать едят гигантского жареного кальмара в 11-й серии 1-го сезона «Социальные сети», речь идет не только об этом моменте сильного шокового фактора. Уличная еда объединяет людей, чтобы они могли насладиться опытом, и показывает, что они ценят возможность исследовать еду.
В «Семейном стиле» еда является отражением культурной самобытности
В эпизодах «Семейного стиля» на HBO Max рассказы о еде различаются, но кажется, что их всех связывает одна и та же нить. Хотя это телешоу о еде не о рецептах и способах приготовления блюд, истории, стоящие за историями, демонстрируют истинный вкус еды. Будь то воспоминание о блюде, которое приготовил дедушка или бабушка, или обучение приготовлению этого традиционного семейного блюда, история - это самый смелый аромат на тарелке.
Актер «Свежие с лодки» Хадсон Янг вспоминает различные кулинарные инциденты, с которыми он столкнулся, когда научился готовить у своих бабушки и дедушки в 1-м сезоне 1-го эпизода «Семья». Эти ожоги - знак чести. Для писателя Д'Ло его связь со шри-ланкийской кухней приносит вкус дома, куда бы он ни пошел. Хотя даже звук некоторых блюд, приготовленных на улицах Шри-Ланки, может вызвать у него голод, эти блюда являются частью его способа идентификации своей культуры. Как рассказал Д’Ло в 9 серии, один кусочек этой еды «заставляет вас вспомнить, кто вы есть». В некотором смысле «Семейный стиль» отмечает людей, возвращающихся к своей культуре и идентичности за раз.
«Семейный стиль» решает, является ли слияние культурным присвоением
Food fusion - это общий термин во многих кухнях и ресторанах. В то время как смешение вкусов, методов и ингредиентов привело к появлению новых категорий продуктов питания, некоторые люди опасаются, что это прилагательное-фьюжн является своего рода культурным присвоением. В 8-й серии 1-го сезона «Семейного стиля» группа обсуждает эволюцию азиатских блюд и вкусов из традиционной кухни в более доступное предложение. Хотя пищевые тенденции сделали такие продукты, как кимчи, боба и кочхуджан, популярными, эти ингредиенты не являются «новыми». Как поделился в этом выпуске блогер Фил Ю, многие горячие и модные блюда готовятся и едятся на азиатских кухнях уже целую вечность. В некотором смысле ярлык «тренд» означает открытие этих предметов более широкой аудиторией.
Некоторые люди считают включение определенных блюд и вкусов более аутентичными, когда они представлены шеф-поваром в рамках этой конкретной культуры. Как сказал в начале эпизода корреспондент CNN Джефф Янг, он предпочел бы, чтобы это была «гибридизация», а не «присвоение». Несмотря на то, что более широкое признание может сделать определенные ингредиенты и вкусы более доступными, похоже, что некоторые люди не хотят, чтобы этот опыт был разбавлен. Как обсуждает группа, и Ян ясно дает понять, что «контекст имеет значение при присвоении». Есть разница между кем-то, кто был частью культуры, вносящей изменения, и другим шеф-поваром, который берет взаймы ради пищевой тенденции. Хотя изучение пищи может быть заманчивым, нельзя забывать путь, по которому она пришла.
Почему «Семейный стиль» так важен сегодня
Эпизод 1-го сезона «Семейного стиля» «Обмен» начинается с посылки: «Принесите блюдо, вы приглашены». Эта фраза - больше, чем просто приглашение на обед. По мере того, как каждый из гостей делится блюдом, его объяснением и значением, общий опыт растет. Хотя в различных эпизодах рассказывается об уличной еде, необычных вкусах и постоянном обмене блюдами, реальность такова, что еда - это универсальный язык, который объединяет всех этих людей.
Настроение шоу приобрело особое значение в 2020 году, как сказал в пресс-релизе исполнительный продюсер Филип В. Чанг. «Поскольку рестораны борются за выживание, а антиазиатские настроения, вдохновленные коронавирусом, находятся на пике, второй сезон шоу приобрел другое значение. «Семейный стиль» никогда не был просто о еде, но о разделении и сообществе, и те темы нашли отклик на более глубоком уровне у всех, кто работал над сериалом, и я надеюсь, что это будет и у нашей аудитории."
Хотя 1-й и 2-й сезоны доступны для потоковой передачи на HBO Max, суть «Семейного стиля» не обязательно состоит в том, чтобы попробовать гигантского жареного кальмара или найти в меню самый острый рамен. Сериал доказывает, что совместная трапеза с другими дает возможность завязать разговор, найти точки соприкосновения и отметить культурное наследие. Точно так же, как режиссер Джон М. Чу вспоминает, как его одноклассники в начальной школе меняли свое мнение от неуверенности в пахучей, незнакомой еде в его обеде к поглощению всего до последнего кусочка, готовности сесть за стол, откусить кусочек и начать разговор. мир возможностей.