Паста Ла Молисана: Маттео Сальвини также вмешивается, “ а затем Триполини Кооператив? ”

Паста Ла Молисана: Маттео Сальвини также вмешивается, “ а затем Триполини Кооператив? ”
Паста Ла Молисана: Маттео Сальвини также вмешивается, “ а затем Триполини Кооператив? ”
Anonim

Также Маттео Сальвини говорит об истории Паста Ла Молисана, ставя под сомнение i Триполини самого коммунистического Купа как пример пренебрежения, которое, по его мнению, должно быть двухпартийным, но это не так.

Сальвини, который занимается макаронами, является точным доказательством того, как этот вопрос, возможно, неуместно, стал предметом массовых дебатов. Дебаты - да - наверное, затянулись слишком долго, как это бывает с некоторыми темами, которые принимают правильное направление в социальных сетях. Но, чтобы не закрывать здесь вопрос, и учитывая, что лидер Лиги вынуждает нас вернуться к нему, мы хотели бы сказать еще несколько слов тем, кто явно не понял сути истории.

Это - как мы уже писали в то время - проблема не столько в названии пасты, хотя, возможно, это тоже законно обсуждать. Хотите съесть абиссинцев? Хорошо, ешьте их, мы не будем просить изменить определение во имя политкорректности.

Противоречие Молизе
Противоречие Молизе

Проблема здесь, во всяком случае, в том, чтобы сознательно настаивать на воспроизведении исторического периода (фашистского и колониального, самого мрачного в нашей истории) в описании этой формы макаронных изделий. Использование метафор, таких как «с ликторианским вкусом», совершенно бессмысленно, если не подмигивать тем - многим - кто все еще скучает по этому периоду, возможно, забывая, что вкус в то время был в лучшем случае вкусом касторового масла.

Вот в чем вопрос: не в использовании имени, имеющего свою собственную историю, а в том, чтобы рассматривать это имя как часть выигрышного «повествования». Я хочу позвонить своему сыну Бенито? Моя и ваша проблема, но, возможно, мне следует принять во внимание, что это имя несет в себе определенный исторический смысл, особенно если я затем отправлю его в школу с футболкой, напечатанной на фасциях, и скажу всем, что это имя приносит с собой Это интересное «повествование».

La Molisana после промаха и разногласий извинилась и удалила оскорбительные описания со своего сайта, и, честно говоря, этого для нас достаточно. Но тем, кто утверждает, что теперь именно компания заслуживает извинений со стороны тех, кто ее обвинял, мы отвечаем, что действительно, со своей стороны, не видим, за что мы должны извиняться. Тем, кто утверждает, что «давай, что ты хочешь, чтобы это было» и «какой облом с« я политкорректный », мы отвечаем, что определенные фразы звучат в голове, как те, которые обвиняют красивую девушку, которая этого не делает». Не смейтесь над сексистской шуткой о том, что нельзя быть милым и ироничным.

Мы не хотим бойкота Ла Молисаны. Мы не хотим разрушить компанию или подвергнуть ее кресту из-за ошибки, от которой можно по понятным причинам уйти. Но мы не можем даже думать о том, чтобы хранить молчание о таком эпизоде в стране, которая слишком часто и слишком легко вспоминает период нашей истории, по которому никто не должен тосковать по дому.

Напротив, момент, в котором мы живем, - это сцена, возможно, беспрецедентной ностальгии по фашизму, которая делает каждую строку, которая вызывает его, еще более опасной, подмигивая тем, кто сожалеет об этом. Те, кто написал и санкционировали тексты La Molisana, вероятно, знали об этом, Маттео Сальвини, вероятно, знает, кто разместил мем с Лаурой Болдрини в главной роли (которая была первой, кто избежал изменения дела о макаронах на политическом уровне) и Триполини из курятника, отмечая, насколько они неадекватны, и комментируя: «Если тарелка макарон вызовет« антифашистский »тик в ДП, почувствуют ли они атмосферу выборов?». Как и все, дорогой Маттео. Как все.