Тенденция к потребление пищи похоже, все больше движется к сокращению форматов, что подтверждается бумом покупок в одна порция.
Именно на это указывает Il Sole 24 Ore, ставя под сомнение отчет Mintel Group «Возможности единичных упаковок в продуктах питания».
Увеличение такого потребления в виде разовой дозы регистрируется не только в крупных розничных сетях: даже в небольших продуктовых магазинах и торговых автоматах в школах и офисах разовая доза является основной. Все в мини-формате, рассчитано на разовое употребление: закуски, готовые блюда, фрукты, кисломолочные продукты, даже первые блюда. Конечно, это знамение времени: все меньше и меньше семей и краткосрочный взгляд на потребление (мы больше не запасаемся едой, как раньше, но мы склонны покупать то, что нам нужно изо дня в день).
Это также оптимальное решение, которое служит ответом на растущую тенденцию обедов вдали от дома для тех, кто работает. Но это еще и невнимание к окружающей среде, странное (или хотя бы противное) в эпоху Греты Тумберг. Фактически, отдельные порции означают больше упаковки и, следовательно, больше отходов. С другой стороны, следует отметить, что эта тенденция, вероятно, помогает - хотя бы частично - сокращению пищевых отходов.