Coca-Cola имеет долгую историю сотрудничества со знаменитостями и часто полагалась на звезд, чтобы привлечь внимание к своей продукции. Еще в 2003 году компания сотрудничала с актерами Пенелопой Крус, Кортни Кокс Аркетт и певицей Майей для проведения уникальной кампании, направленной на молодежь. Идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что знаменитости не так уж сильно отличаются от нас. В одном из рекламных роликов кампании Круз допивает полную бутылку колы, а затем громко рыгает и улыбается перед другими посетителями ресторана.
В 2014 году Coca-Cola работала с Тейлор Свифт над продвижением диетической колы. Согласно Entertainment Weekly, певец пьет бутылку диетической колы в рекламе, в которой также фигурирует кот. Пока Свифт продолжала наслаждаться напитком, она заметила, что кошка начала «размножаться», и, прежде чем она это заметила, она была счастлива в окружении невероятного количества очаровательных кошек. Слоган был прост: «Что, если бы жизнь была такой же вкусной, как диетическая кока-кола?».
Оказывается, королева поп-музыки Джанет Джексон также должна была работать с Coca-Cola несколько лет назад, но ей пришлось упустить эту возможность (согласно Pop Sugar). Певица рассказала о неудачном сотрудничестве в своем недавнем документальном фильме «Джанет Джексон».
Как Майкл Джексон был замешан в неудавшейся коллаборации с Coke
Согласно Pop Sugar, Джанет Джексон «потеряла» сотрудничество с Coca-Cola после того, как ее брата Майкла обвинили в растлении детей. Она действительно поддержала своего брата, несмотря на обвинения, и заявила в документальном фильме: «Мой брат никогда бы не сделал ничего подобного». Она также сказала, что вся семья провела время на ранчо Neverland, чтобы быть рядом с ним в неспокойный период.
Согласно новостям Buzzfeed, Coca-Cola решила отказаться от сделки, когда всплыли обвинения против Майкла - одобрение было бы самым крупным в ее карьере в то время, но все закончилось до того, как это произошло. даже начал. Она размышляла об этом инциденте в документальном фильме и сказала: «Когда об этом [обвинениях] стало известно, Coca-Cola сказала: «Нет, спасибо». Виноват по ассоциации. Так они это называют, верно?"
Если вы или кто-то из ваших знакомых может стать жертвой жестокого обращения с детьми, обратитесь на национальную горячую линию помощи детям по телефону 1-800-4-A-Child (1-800-422-4453) или свяжитесь с их службами чата.