Свежая паста: итальянцы покупают меньше, ньокки рушатся

Свежая паста: итальянцы покупают меньше, ньокки рушатся
Свежая паста: итальянцы покупают меньше, ньокки рушатся

2018 год заканчивается остановкой продаж свежая паста в современной дистрибуции (за исключением дисконтных магазинов), и это в основном Ньокки. Об этом свидетельствует исследование, проведенное исследовательской компанией Iri, в котором подчеркивается, что после роста, имевшего место в последние годы, рынок свежих макаронных изделий сегодня претерпевает негативные изменения.

Остановка продаж этой категории является меньшей как по количеству (-1%), так и по обороту (-0,3%) и составляет около 40% от общего объема макаронных изделий в мире (сухих и свежих).

В частности, один из тех продуктов, которые всегда были частью итальянской традиции (и который фактически представляет второй по важности сегмент в категории свежих макарон), ньокки, тянут сектор вниз. На самом деле, похоже, что итальянцы все меньше и меньше обращаются к крупномасштабной дистрибуции, чтобы покупать типичные макароны по четвергам, которые в 2018 году показали сокращение на -2% по количеству и -1,4% по обороту. Малино также является еще одним продуктом, присутствующим во всех итальянских домах для поколений, лазанья, которая закончила 2018 год с -1,4% как по объему, так и по стоимости.

Есть много способов прочитать эти данные: нам нравится думать, что новые поколения итальянцев научились у своих бабушек и, наконец, снова начали делать макароны дома, как и в прошлом. Вы говорите, что это слишком образная гипотеза?