Все готово к изменению внешнего вида Бургер Кинг? Спустя 22 года гигант быстрого питания решил, что у него будет новый логотип. И пока есть, даже некоторые новая униформа.
На самом деле это общий редизайн Burger King, который начинается прямо с логотипа: спустя 22 года попрощайтесь с этой красивой изогнутой синей линией. На практике, по сути, логотип становится еще больше. минималист:
- синяя линия исчезает
- надпись будет горизонтальной, а не диагональной
- изменить шрифт (кастомный и называется Flame)
- надпись будет красной и помещена между двумя оранжевыми бутербродами, от которых исчезнет отражение
На самом деле этот новый логотип - дань уважения старый логотип использовался с 1969 по 1999 год. Бренд говорит о «насыщенных и смелых» цветах… Насыщенный красный и оранжевый и смелый красный и оранжевый?
Шрифт также называют «округлый, вкусный и жирный». Наверное, отделу маркетинга особенно понравился термин «дерзкий». Как бы то ни было, Burger King объяснил, что новый Пламя персонажа вдохновлен формами еды.

Также изменится внешний вид сотрудников. В этом случае будет принят один современный и удобный стиль с отличительными цветами и графикой. От рекламных фотографий мы в основном варьируемся от кремово-белых рубашек с оранжевыми и красными логотипами для руководителей до бежево-светло-коричнево-коричневых футболок Lego для других сотрудников.
В дополнение к этому краткому обзору 50 оттенков Burger King, вот еще упаковка претерпит рестайлинг. Очевидно, будет новый логотип, но также будут игривые рисунки ингредиентов и прилагательные, которые будут часто использоваться для описания еды как «хрустящей» и «вкусной».
Это графическое обновление будет сразу видно в Рекламная пауза, в вывесках, упаковке и в социальных сетях, а глобальная реструктуризация почти 19 000 ресторанов займет несколько лет.