Ванкувер, аутичный ребенок не ест без вафель: социальные сети его спасают

Ванкувер, аутичный ребенок не ест без вафель: социальные сети его спасают
Ванкувер, аутичный ребенок не ест без вафель: социальные сети его спасают
Anonim

Социальные сети (время от времени) делают что-то хорошее, например, спасают мать Ванкувер: его сын, а аутичный ребенок, он перестал есть на несколько дней, потому что его марка Вафли любимый, он был снят с производства. Ситуация была драматическая, ребенок ест только это.

Не связывайся с ними пищевые расстройства ни с расстройствами аутистического спектра: Дженна Роман Ванкувера была в отчаянии и изо всех сил пыталась спасти своего сына. 10-летний мальчик, Джерико, страдает аутизмом и тяжелым расстройством пищевого поведения. Если он не ест вафли, у него возникает крайнее отвращение к еде. «Она борется с этим расстройством пищевого поведения восемь месяцев назад», - сказала мать-одиночка. «Мы работали со столькими диетологами, но когда наступает кризис, ситуация ухудшается, и нам приходится начинать все сначала».

Единственная еда, которую терпит Джерико, - это вафли, но не просто вафли, а только по определенному рецепту, вафли с корицей от Клен природной тропы. К сожалению, Дженна узнала, что бренд собирается прекратить производство, и, хотя она все же сделала запасы, в конечном итоге у нее закончились запасы. Проблема была серьезной: однажды его сын перестал регулярно есть на 12 дней и перестал пить на 5 дней исключительно из-за простуды. За это время он настолько регрессировал, что ему пришлось снова «научиться» есть и пить.

«Я была в таком отчаянии, что обратилась в социальные сети, чтобы попросить кого-нибудь помочь мне найти оставшиеся вафли», - сказала Дженна, добавив, что друг посоветовал ей создать GoFundMe, чтобы помочь прикрыть транспортные расходы немного вафель. Но канадский бренд также сделал все возможное, чтобы помочь матери: «Мы впервые услышали об истории Джерико в прошлом месяце, после того как некоторые люди связались с нами в социальных сетях», - сказал он. Ратана Стивенс, Генеральный директор и соучредитель Nature's Path. «Мы слышали, как он любит наши вафли с корицей и кленом и как его матери Дженне было трудно найти их в магазинах; мы были очень тронуты, мы хотели им помочь. Итак, мы провели поиск по всей Северной Америке и нашли восемь оставшихся упаковок на нашем морозильном складе в Иллинойсе. Мы лично доставили коробки Дженне и Джерико."

Бренд вафель пошел дальше, потому что что произойдет, когда у Джерико кончатся вафли? «Наша команда исследователей и разработчиков начала работать над адаптацией нашего коммерческого рецепта для домашнего использования. Редактировать рецепт оказалось сложнее, чем ожидалось. В нашем производственном процессе мы используем много коммерческих ингредиентов, которых нет в вашем местном продуктовом магазине, и, конечно же, мы хотели, чтобы ингредиенты было легко найти », - сказал Стивенс. Процесс адаптации рецепта занял ок. месяц развивать. Но в итоге Дженна и Джерико получили рецепт вафли … слаще, чем когда-либо.