Высококлассный ресторан в Торонто арестован за продажу обычного стейка под именем Wagyu

Высококлассный ресторан в Торонто арестован за продажу обычного стейка под именем Wagyu
Высококлассный ресторан в Торонто арестован за продажу обычного стейка под именем Wagyu

Покровители дорогой сети Fig & Olive теперь хорошо осведомлены о том, что модный ресторан, предлагающий блюда по высоким ценам, не обязательно означает, что вы едите элитную еду. Еще одно дорогое заведение было арестовано за ложную рекламу: The Star сообщает, что ресторан и бар Azure, расположенный в отеле Intercontinental в Торонто, не прошел три проверки меню Канадским агентством по надзору за продуктами питания, организацией, которая обеспечивает соблюдение описаний меню и следит за безопасностью. и питание продуктов питания в Канаде.

Обязательно к прочтению

Изображение
Изображение

Борьба за настоящую говядину Кобе пройдет в ближайшем к вам ресторане

Натали О'Нил

Недовольный сотрудник предупредил CFIA еще в 2013 году, написав агентству, что он не может терпеть, когда публику «вводят в заблуждение». В своем письме мужчина утверждал, что Азур выдавал стейк из юбки за дорогую говядину Вагью, а обычный сыр моцарелла называл «моцареллой из буйволиного молока». Следователи трижды посещали ресторан в период с 2013 по 2015 год и обнаружили несколько случаев «искажения сведений» со стороны ресторана и до 20 неправильных описаний меню. Документы показали, что «органическая» гранола на самом деле была Quaker Harvest Crunch, а «домашняя» заправка была на самом деле закуплена у коммерческого производителя Renée's Gourmet. Агентство также подтвердило, что так называемая «вагью» на самом деле была говядиной менее дорогой коровы.

Алекси Хаким, менеджер отеля Intercontinental, говорит, что, насколько ему было известно, проблемы, изложенные в отчетах CFIA, решались «немедленно» и «иногда на месте». Несмотря на заявление ресторана о том, что он проводит «сознательную политику, чтобы обеспечить точное описание всех блюд в меню», во время недавнего посещения ресторана Star все же обнаружил несоответствия в рекламе, отметив, что сок за 6 долларов, описанный персоналом как «свежевыжатый». на самом деле был разлит в бутылки соковой компанией Lambeth Groves. В ответ Хаким утверждает, что работники ресторана «ссылались на поставщика, который выставляет счет за сок как свежевыжатый».

Поскольку снабжение становится все более важным фактором в потребительских расходах на продукты питания, почти наверняка есть больше ресторанов и производителей, совершающих подобные действия, которые просто еще не пойманы. Совсем недавно один из блоггеров из Далласа арестовал модных поставщиков шоколада кустарного производства, братьев Маст, за переплавку готового шоколада, формовку из него батончиков и переупаковку в первые годы существования их компании. Делая в меню такие заявления, как «свежевыжатый» или «домашнее», рестораны и компании делают ставку на то, что потребители купятся на эту историю и поверят в подлинность продукта - и, к сожалению, иногда их обманывают.