Закуски: справедливы ли параметры их назначения?

Закуски: справедливы ли параметры их назначения?
Закуски: справедливы ли параметры их назначения?
Anonim

Чрезвычайная ситуация в области здравоохранения продолжается, рестораторы топчутся (с инициативами, которые тоже очень сомнительны, например, #IOAPRO), несмотря на то, что закуски, и, возможно, один из вопросов, который следует задать: но я параметры на которых были установлены эти закуски (независимо от количества цифр), действительно это здесь и подходит для всех?

В эти часы в Интернете циркулирует мем, чтобы оправдать недовольство страны: он изображает премьер-министра Джузеппе Конте в трех разных цитатах, в которых он просит жертв до Пасхи, затем до Рождества, затем до января 2021 года.

Шаг за шагом пандемия украла у нас почти год нашей жизни. Тем не менее, в апреле прошлого года мы все думали, что это временное явление, два месяца заперты в доме, готовят пиццу, пиццу и конфеты, проблема решена, все может начаться снова с приходом лета. Насколько наивно мы были тогда жаловаться и как мало понимали насчет предстоящих месяцев.

Расчет угощений

Однако правительство также было наивно, когда устанавливало, как распределять прохладительные напитки. Первый раунд (весной 2020 года) был фактически рассчитан на основе ежегодных убытков в месяцы вынужденной остановки из-за блокировки. Правильно: вы не работаете с марта по апрель? Государство признает часть убытков, исходя из единственного возможного параметра: посмотрите, сколько вы заработали в те же месяцы 2019 года.

Проблема, во всяком случае, заключается в том, что обновления продолжались таким образом, всегда принимая в качестве параметра начальный параметр, то есть тот, который связан с потерями в этом первом периоде. Просто чтобы понять, ноябрьские и декабрьские закуски всегда устанавливались на основе убытков апрельского товарооборота.

Понятно: в начале пандемии нужно было быстро и простыми решениями отреагировать на внезапную проблему. Но тогда пандемия длилась очень долго, и сегодня, возможно, через десять месяцев после начала всего, эти параметры, вероятно, следует пересматривать ежегодно. И хотя сегодня правительство наконец решает проблему кодексов Ateco, которые сначала были полезны, но затем вызвали парадоксы и неравенства, вопрос о ежемесячных переменных оборота еще не решен и не решен.

Сезонные переменные, о которых забыли точки отдыха

Потому что в противном случае - легко догадаться - эта система в долгосрочной перспективе обречена на порождение парадоксов и неравенства всех видов. Подумайте только о летних сезонных рабочих, которые в декабре - месяце, в котором они, вероятно, были бы закрыты - получают помощь, рассчитанную на весенние сборы, или, с другой стороны, зимних сезонных рабочих, которые в месяцы, которые были бы закрыты. с более высокой текучестью получают взносы в связи с низким периодом сезона.

Вы говорите, что одно компенсирует другое. И нет, еще потому, что есть крайние случаи, те, которые проясняют парадокс решений, которые не принимают во внимание отдельные случаи. Например, Даниэле Румори, владелец коктейль-бара Guero в Болонье, который говорит о «государственной несправедливости» в отношении своей помощи.

Закрыто на ремонт? Нет денег, основные закуски

«Мы открыли наш номер плательщика НДС в прошлом феврале 2019 года, но мы не начали свой бизнес до сентября 2019 года, потому что мы ремонтировали это место», - говорит он. «Это немалая деталь, потому что правительство решило компенсировать наш сектор взносами всегда и рассчитывать только на оборот за апрель 2019 года. Таким образом, все те, кто открылся после этого месяца или кто по какой-либо причине в этом месяце они были закрыты, они исключены из возможности иметь адекватные прохладительные напитки.

Итак, Даниил получил угощение. «Да, но только минимум, цифра, никоим образом не соответствующая нашему обороту и, прежде всего, постоянным затратам для такой компании, как наша», - поясняет он.

Вкратце: апрель 2019 года с нулевым оборотом - из-за реструктуризации - затем повлиял на счета 2020 года, и кто знает, как долго он будет оставаться ориентиром для будущей помощи, которую, возможно, - действительно - следует пересмотреть в некоторых странах. Кстати, учитывая продолжение ситуации.

«Если добавить к этому закрытие в 18:00 (время, когда мы поднимали ставни), то можно хорошо понять, что мы закончили трудный год двумя ужасными месяцами, в которых расходы намного превышали доходы». «Помимо нашего макроскопического случая, ясно, что с закрытием в 18:00 в ресторане, который открыт только на обед, наверняка будет падение оборота, но, возможно, не сравнимо с теми, которые привыкли открываться в то время», Даниэле заключает.

Он сообщил об этом в открытом письме в учреждения, в котором они объяснили свою ситуацию. «Единственное, чего мы достигли, - это огромное чувство беспомощности и полное недоверие к институтам».