11 лучших строк из глубокого погружения GQ в будущее продуктов питания

11 лучших строк из глубокого погружения GQ в будущее продуктов питания
11 лучших строк из глубокого погружения GQ в будущее продуктов питания
Anonim

Как на самом деле будет выглядеть будущее американской пищевой промышленности? Журнал GQ попытался найти ответ, обсудив эту тему с группой уважаемых профессионалов. Писатель Бретт Мартин пообщался со звездами кулинарии Дэвидом Чангом (Момофуку, Нью-Йорк), Эшли Кристенсен (закусочная у бассейна, Эшвилл, Северная Каролина), Бруксом Хедли (Дель Посто, Нью-Йорк) и Джессикой Кослоу (Скирл, Лос-Анджелес). Группа занимается изысканными блюдами, фаст-кэжуал, следующей горячей кухней и многим другим. Ниже прочитайте 11 лучших строк из рассказа Мартина.

Чанг о некоторых из лучших шеф-поваров Америки, работающих за пределами изысканной кухни: «Это больше не просто «Я пойду работать в модный французский ресторан». «Черт возьми, я пойду работать на Чада Робертсона, выучусь на хлеб и, может быть, открою собственную пекарню. Или: «Может быть, я буду работать в такерии».

Чанг о том, скучают ли люди по сидячим ресторанам, когда их преобладает фаст-кэжуал: «Я бы хотел, но будет ли следующее поколение? Я имею в виду, я не даю дерьмо о Lutèce. Мне плевать на старый Le Cirque. Когда The Four Seasons закроется, мне будет похуй. Захочет ли это следующее поколение?"

Кослоу о том, что посетители захотят получить от ресторанов через десять лет: «Я много думал о том, как будут выглядеть наши блюда в 2025 году. И прямо сейчас, я вижу, что люди хотят, как мясо и три."

Хедли о всплеске отличных ближневосточных ресторанов в Америке: «До того, как я пошел в Zahav, люди говорили: «Ты должен идти, это лучший хумус, который у тебя есть» я когда-либо имел. Я подумал: "Лучший хумус? Кого это волнует?" А потом вы идете и думаете: «Черт возьми, это лучший хумус». Невероятно вкусно."

Кристенсен о том, почему южная кухня стала национальным явлением: «Мне было очень интересно, когда в Бруклине взорвались печенья. Интересно, какое влияние Юг оказывает на страну. Сеть южных поваров сильна, и это большая часть нашего охвата».

Кослоу о том, как другие культуры изменят американскую еду: «Помните, когда National Geographic писал о том, «как будут выглядеть американцы в 2050 году?» и это была эта зеленоглазая многонациональная принцесса? Я думаю, что и с едой то же самое. Все эти техники и влияния - ?французские, марокканские - которые влияют на то, как мы наслаиваем нашу еду."

Чанг о попытках найти экологически безопасные и вкусные ингредиенты: «Сторонность предложения еды выводит меня из себя. Я не хочу есть тилапию. Я не хочу есть медуз. Я пробовал много гидропоники, и на вкус она как дерьмо. Из нее растут отличные травы, но ужасные овощи."

Кристенсен о кулинарном подъеме небольших городов: «У нас была очень хорошая кухарка, которая уехала в Сан-Франциско и вернулась к нам, потому что едва могла позволить себе жить там. Города за пределами крупных городов стали действительно интересными. Некоторые из них являются результатом краха в экономике. Людям нравится возвращаться домой - туда, где они могут жить, платить за аренду и заниматься своим ремеслом».

Чанг, о том, почему Нью-Йорк больше не на вершине: «Открывая ресторан, нужно подумать: «Будет ли у меня возможность трахаться вверх? Чтобы обрести свой голос?» В Нью-Йорке это настолько непомерно дорого, что это должно быть идеально с самого начала. Я надеюсь, что Нью-Йорк вернется на вершину, но я никого не виню, если они хотят переехать другой город."

Кристенсен, о критиках: «Я не против прочитать что-то, что кто-то написал, если он берет на себя ответственность за это. Я не фанат анонимной журналистики."

Чанг о том, подходит ли конец американской одержимости едой: «Думаю, это только начало».