Алкоголь и нездоровая пища: американское исследование утверждает, что их слишком часто видят в фильмах

Алкоголь и нездоровая пища: американское исследование утверждает, что их слишком часто видят в фильмах
Алкоголь и нездоровая пища: американское исследование утверждает, что их слишком часто видят в фильмах
Anonim

Алкоголь и нездоровая пища они болят, как в реальной жизни, так и в них кино: один Американское исследование указала, что в фильмах видно слишком много нездоровой пищи. И как это отразится в повседневной жизни за пределами экрана?

Судя по всему, дым (почти) исчез из американских фильмов. Забудьте о сексуальных сценах на обложке «Криминального чтива», теперь кажется, что курение ограничивается «отрицательными» персонажами или является преимущественно символом пороков и слабостей. Но как насчет раздельной еды и алкоголя? Согласно единственному исследованию, только что опубликованному в JAMA Internal Medicine, Среди 250 самых успешных американских фильмов, выпущенных в период с 1994 по 2018 год, исследователи из факультета психологии Стэнфордского университета в Калифорнии подтвердили питательные характеристики чуть менее 15000 продуктов и напитков, которые появлялись в сценах. И результат был тревожным: 73% твердой пищи и 90% напитков он не соответствует официальным рекомендациям по питанию, и в 12% случаев бренды четко видны.

Из более чем 9100 продуктов питания и 5700 напитков 23,6% от общего количества составляют закуски и сладости и 40% алкоголик. Обращаясь к специфике классов питательных веществ, авторы увидели, что в фильмах предлагаются продукты, превышающие пределы суточного потребления 2 тыс. Ккал в 25% случаев из насыщенных жиров - 45% клетчатки, 4% соли и 16% сахаров.

Превышение рекомендуемых лимитов по алкоголю достигает поистине рекордных значений, а именно: 313% идеальные суточные дозы. И еще один поразительный факт: с 1994 по 2018 год количество нездоровой еды и напитков, присутствующих даже в фильмах для старших возрастных групп, не уменьшилось. Молодежь.

Исследователи пришли к выводу о горькой правде: неважно, как это открытие превратится в пугающее. скрытая реклама, но проблема носит культурный характер, а также сильно противоречит тому, что мы пытались делать в течение многих лет, объясняя публике, как мы должны питаться здоровой пищей. Все усилия (и деньги), вложенные в рекламные и промо-кампании, рекомендующие вести здоровый образ жизни, вступают в противоречие с реальностью, если модели, предлагаемые в таких популярных СМИ, как кино, противоположны.