Антони Поровски из Queer Eye стал Брендом года 2018

Антони Поровски из Queer Eye стал Брендом года 2018
Антони Поровски из Queer Eye стал Брендом года 2018
Anonim

«У нас есть соль, у нас есть кислота из сока лайма, у нас есть кинза и у нас есть авокадо», - говорит Антони Поровски, стоя над molcajete с кухонным полотенцем, перекинутым через плечо. Недавно назначенный специалист по еде из Queer Eye показывает незадачливому 57-летнему разведенному мужчине по имени Том, как приготовить одно из любимых блюд холостяка с нуля. «Итак, это острый греческий йогурт», - говорит Поровски Тому с миской в руке. «В нем гораздо меньше жира, чем в сметане, и у него много вкуса - мне нравится класть туда маленькую ложку».

Image
Image

Смешав этот йогурт с гуакамоле, Поровски вызвал общенациональную дискуссию о своих кулинарных навыках или их отсутствии - разговор, который бушует до сих пор, несмотря на тот факт, что Поровски, практически неизвестному в кулинарном мире, всего 11 лет. месяцев назад, сейчас он является одной из главных звезд 2018 года. Через несколько месяцев после дебюта шоу Антони подписал контракт на книгу, стал представителем таких брендов, как Whole Foods и VitaCoco, и вместе с двумя своими приятелями из Нью-Йорка по спортзалу открыл ресторан здоровой пищи в культовом уголке Запада. Деревня. Поровски также снялся в своем собственном короткометражном фильме на тему «Американский психопат» для Netflix, появился в «Поздней ночи» с Сетом Мейерсом, готовящим тайские миски с индейкой на День Благодарения, и получил роль на один вечер в комедийном сериале «Автобиография знаменитостей» вне Бродвея.

Ничего из этого не было бы возможным, если бы Поровски не воспринял раннее увлечение публики своими кулинарными способностями и не обратил внимание средств массовой информации на демонстрацию своих увлечений помимо рецептов гуакамоле. Когда сотрудница New York Times Бонни Вертхейм посетила его квартиру в Бруклине, Поровски приготовил свежую пасту, томатный соус, вдохновленный Марселлой Хазан, и свой собственный рецепт фрикаделек из фарша из индейки, рассказывая о своей любви к корги и книге «Маленькая жизнь». В интервью Entertainment Weekly Поровски рассказал о своей ленте в Instagram и о смеси селфи в стиле Blue Steel и фуд-порно. «С моими фотографиями я держу их ироничными, умными, - заметил Поровски, - а с едой я становлюсь страстным и занудным, и просто наслаждаюсь достоинствами сочетания синего. сыр с абрикосами или что-то в этом роде». А когда был анонсирован второй сезон Queer Eye, он даже высмеял свой образ в музыкальном клипе, где он радостно танцевал с охапкой авокадо, когда с неба сыпались цифровые версии фруктов. Это изображение многое говорит вам о личности Антони: да, он читал комментарии; нет, ему все равно; и вау, ему сейчас так весело.

Глядя на эту ленту в Instagram или читая буквально любое из этих интервью с Поровски, становится очевидным, что этот житель Нью-Йорка, родившийся в Монреале, помешан на еде и знает, о чем говорит. Общественное внимание к способностям Антони на кухне может быть связано с тем фактом, что кулинарный мир никогда раньше не видел такой знаменитости, как он: модельный, открытый гей-телевизионный шеф-повар, любящий как пустить пыль в глаза, так и полезные продукты, знающий и но как-то не сноб. Кажется, Поровски так же комфортно рылся на холостяцкой кухне в футболке Strokes на Queer Eye, как и на красной ковровой дорожке в смокинге на вечере Эмми. И послание, которое он проповедует как в сериале, так и в других местах, всеобъемлющее и непретенциозное: независимо от того, кто вы, где вы живете или каковы ваши диетические ограничения, вы должны чувствовать себя хорошо из-за того, что вы едите. Эта идея здорового образа жизни для гурманов распространяется на его партнерские отношения с Whole Foods и VitaCoco, его меню в Village Den, а также на его работу над Queer Eye.

Узнав, что у Тома, поклонника мексиканской кухни из премьеры, была диагностирована волчанка, Антони говорит, что он создал несколько рецептов блюд и напитков, в которых не было пасленовых - фруктов и овощей, которые могут вызвать воспаление, - чтобы передать ему на шоу. Гуак с греческим йогуртом был единственным, что вошло в финальную версию, но это блюдо по-прежнему соответствовало целям его работы с Томом. «Это не кулинарное шоу, - сказал Поровски GQ после премьеры Queer Eye.«Дело не в моих навыках. Речь идет о том, чтобы понять, как мы можем внести свой вклад в жизнь этих людей за очень короткий промежуток времени».