Австралия, полемика из-за рекламы: «Вы не можете путешествовать, потому что они съели летучую мышь»

Австралия, полемика из-за рекламы: «Вы не можете путешествовать, потому что они съели летучую мышь»
Австралия, полемика из-за рекламы: «Вы не можете путешествовать, потому что они съели летучую мышь»
Anonim

Известная сеть магазинов по продаже туристического и рыболовного снаряжения в г. Австралия, опубликовал один пятно, место с песней, которая никогда не была запоминающейся, но с изображением, которое вызвало споры в социальных сетях: мужчина, который ест летучая мышь.

Не какой-то металлический певец показал образ человека, пожирающего «бутерброд с летучей мышью», а BCF (Рыбалка на лодке, кемпинг)): хотя австралийская сеть магазинов не новичок в выпуске ироничной и провокационной рекламы, на этот раз реклама в дополнение к полемике может спровоцировать дипломатический инцидент с Китай.

В рекламном ролике, примерно через десять секунд от начала, музыкальный припев винит тот факт, что нельзя путешествовать, потому что «кто-то съел летучую мышь», тем самым не слишком сильно подчеркивая гипотезу о том, что Коронавирус был передан человеку именно из-за попадания в организм летучих мышей.

Этого приговора и этого (не очень вкусного) имиджа хватило бы, чтобы еще больше надломить отношения между двумя странами, которые уже несколько месяцев остаются напряженными. Фактически, в апреле Австралия начала расследование происхождения вируса, которое Китай рассматривал как обвинительный акт. Оттуда Китай предупредил своих сограждан, туристов и студентов, прежде всего, об опасности поездки в Австралию из-за " безудержный расизм". Кроме того, в качестве еще одной агрессии против Австралии, Китай повысил налоги на вино привезен из Австралии.