Невероятная сумма, которую Трэвис Скотт, вероятно, заработал на своем партнерстве с McDonald's

Невероятная сумма, которую Трэвис Скотт, вероятно, заработал на своем партнерстве с McDonald's
Невероятная сумма, которую Трэвис Скотт, вероятно, заработал на своем партнерстве с McDonald's
Anonim

Трэвис Скотт очень хорошо относился к McDonald's, а McDonald's очень хорошо относился к Трэвису Скотту. McDonald's недавно сообщил о двузначном росте продаж в ресторанах США в сентябре 2020 года по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Это был месяц, когда еда Трэвиса Скотта была доступна в США, и McDonald's заявил, что реклама стала важной причиной того, что сеть гамбургеров так преуспела, хотя многие ее столовые оставались закрытыми из-за пандемии COVID-19. В то время как в филиалах McDonald's в США в третьем квартале 2020 года в целом наблюдался рост, связанный с сильным сентябрем, продажи McDonald's в зарубежных странах, где еда Трэвиса Скотта была недоступна, были отрицательными. Так что спасибо, Трэвис Скотт.

28-летний хип-хоп исполнитель, выросший за пределами Хьюстона, также извлек выгоду из того, что предоставил свое имя и лицо - и фигурку - делу McDonald's. Forbes сообщает, что Скотт заработал 20 миллионов долларов на четырехнедельном соглашении, согласно которому McDonald's продавал любимую еду Скотта в детстве: Quarter Pounder с беконом, картофель фри с соусом барбекю и Sprite..

По оценкам Forbes, McDonald's заплатил Скотту 5 миллионов долларов за рекламную акцию. Остальные 15 миллионов долларов поступили от продажи товаров под брендами McDonald's и Cactus Jack на веб-сайте Скотта. («Кактус Джек» - прозвище Скотта и название его звукозаписывающей компании.)

Трэвис Скотт договорился о полных правах на товары с McDonald's

Трэвис Скотт на сцене
Трэвис Скотт на сцене

Трэвис Скотт вложил настоящую работу в линейку товаров. Он и его команда разработали футболки, боксеры и толстовки с логотипами Cactus Jack и McDonald's. Они даже придумали подушку для тела Chicken McNugget. Все это было распродано всего за пару дней, и Скотт договорился о полных правах на мерч, что объясняет, как он получил крутые 15 миллионов долларов только от продажи мерча.

Сделка кажется справедливой, потому что взамен McDonald's получил то, что нельзя купить за деньги - уличный авторитет среди сегодняшней молодежи. «Трэвис Скотт - это определение большой культуры», - сказал директор по маркетингу McDonald's Морган Флэтли перед тем, как еда Трэвиса Скотта была прекращена. «Он найдет отклик и вызовет воодушевление у наших молодых мультикультурных клиентов». Оглядываясь назад на сделку, венчурный капиталист Блейк Роббинс сказал Forbes, что когда дело доходит до одобрения знаменитостей, Скотт находится на вершине своей игры: «Если он может сделать McDonald's крутым… это окончательный признак того, что он это сделал».

По данным Forbes, McDonald's был не единственным крупным источником дохода для Скотта в 2020 году. Его девятиминутный виртуальный концерт в онлайн-игре Fortnite принес Скотту еще 20 миллионов долларов - больше, чем он мог бы заработать на реальном концерте. После трапезы в McDonald's Скотт объявил о партнерстве с PlayStation, в результате которого ему уже было выплачено не менее 1 миллиона долларов, а впереди еще много миллионов.