Пивной гигант MillerCoors сегодня одержал крупную победу над пуристами крафтового пива. В прошлом году разгневанный любитель пива Эван Пэрент подал коллективный иск против компании, которой принадлежит Blue Moon, утверждая, что MillerCoors ложно рекламирует пшеничный эль в бельгийском стиле как «крафтовое пиво», хотя на самом деле он производится массово.
Reuters сообщает, что окружной судья США Гонсало Куриэль из Сан-Диего отклонил иск, заявив, что истец, Эван Пэрент, не смог доказать, что MillerCoors вводит потребителей в заблуждение, заставляя их поверить в то, что Blue Moon относится к категории крафтового пива. «В лучшем случае эти рекламные объявления содержат обобщенные, расплывчатые и неконкретизированные утверждения, которые равносильны простой напыщенности, на которую разумный потребитель не может положиться», - написал судья Куриэль. Он также заявил, что нет никаких доказательств того, что MillerCoors поощряла розничных продавцов размещать Blue Moon в отделах крафтового пива в магазинах, на концертных площадках, спортивных площадках и в ресторанах.
Суд ранее закрыл дело, сославшись на отсутствие подтвержденных доказательств. Юристы Parent еще не прокомментировали сегодняшнее решение, но представитель MillerCoors Марти Мэлони говорит, что компания довольна решением суда.
MillerCoors, возможно, повезло на этот раз, но большое пиво не всегда побеждает. AB Inbev было приказано выплатить 20 миллионов долларов в качестве компенсации за обман клиентов, заставивших их думать, что Beck's было немецким пивом, хотя оно варится в Сент-Луисе с 2012 года. они верят, что Кирин Ичибан был сделан в Японии. В ближайшее время MillerCoors получит возможность предстать перед судом по отдельному делу. В феврале потребитель из Флориды подал коллективный иск против пивовара, утверждая, что Coors Light варится не только в Скалистых горах.