Старый ритуал чаевых в том виде, в каком мы его знаем, может скоро исчезнуть. Благодаря новой технологии кредитных карт с микрочипом, которая внедряется в США, пока мы говорим, практика написания чаевых на бумажном счете потенциально может исчезнуть.
Согласно Quartz, «В соответствии с новой системой пользователям американских карт с чипом будет представлен портативный кард-ридер за их столом, им будет предложено подписать или ввести четырехзначный код для подтверждения своей личности, а также будут даны чаевые. опции на экране. Правильно - вместо того, чтобы оставаться в одиночестве, чтобы писать чаевые на досуге, клиенты могут быть вынуждены выбирать, сколько они хотят дать чаевых, когда их сервер зависает над ними.
Чаевые в размере 20 процентов и более станут путем наименьшего сопротивления.
Критик Eater Райан Саттон считает, что новая система положительно повлияет на чаевые работников ресторана: помогая автоматизировать процесс выдачи чаевых, «она повысит средний размер чаевых точно так же, как помогают предварительно установленные рекомендации по чаевым». от таксистов или водителей Uber, делая чаевые меньше, чем указанная заранее сумма, еще более утомительным для ума», - говорит он. «Чаевые в размере 20% и более станут путем наименьшего сопротивления».
CNN Money объясняет новую карточную технологию: «Эти новые карты похожи на ваши старые кредитные карты, но теперь имеют небольшой металлический чип на лицевой стороне. Думайте о чипах, называемых микрочипами EMV, как о мини-компьютерах. храните ваши платежные данные, которые в настоящее время хранятся на магнитной полосе, и предоставляйте уникальный код, специфичный для каждой покупки». Новые карты теоретически значительно усложнят мошенничество с кредитными картами; этот шаг последовал за многочисленными громкими и масштабными утечками данных в розничных сетях, таких как Target, и в сетях ресторанов, включая Chick-fil-A, Dairy Queen и P. Ф. Чанг.
Переход на карты с микрочипом является общеотраслевым, и крайний срок для компаний, чтобы начать использовать новые считыватели карт, которые удерживают карту на время транзакции, в отличие от старого процесса считывания, был в октябре. 1. Однако это не означает, что новая система уже действует повсюду: Quartz говорит, что крайний срок просто предназначен для того, чтобы подтолкнуть продавцов к принятию новой технологии, поскольку «те, кто не обновит свое оборудование, будут нести ответственность за любые мошенничество с картами в их магазинах» после установленного срока.
The Verge отмечает, что «Хотя это может показаться достаточным стимулом для продавцов перейти на чиповые карты, это не сработало так, как ожидалось. Крупные розничные торговцы, такие как Wal-Mart и Target, готовы к этому. перехода, но согласно исследованию, проведенному Randstad Technologies, только 58% продавцов смогут уложиться в срок».
Разумеется, в то время как небольшие независимые рестораны могут сопротивляться внедрению новой системы оплаты за столом, крупные сети ресторанов будут более склонны к этому, имея больше мест и гораздо большая клиентская база делает их более уязвимыми для мошенничества.
"Для многих ресторанов выбор будет сводиться к тому, хотим ли мы нести потенциальную ответственность за мошеннические платежи, которые происходят в наших помещениях?"
"Для многих ресторанов выбор будет сводиться к тому, хотим ли мы платить за новые терминалы, которые принимают эту новую карточную технологию (которой на самом деле уже 10 лет), или мы хотим нести потенциальную ответственность за мошеннические платежи. которые происходят в наших помещениях?» - говорит Мика Синглтон, обозреватель по технологиям в The Verge. «Я думаю, что рестораны начнут массово меняться в следующем году, поскольку все больше клиентов получают карты с чипами от своих банков. Сейчас карты с чипами не распространены повсеместно, но это скоро изменится, и тогда ответственность за мошенничество может снизиться. продавцу, который еще не совершил переход."
Получив комментарий от Eater, представитель Pizza Hut сказал, что сеть «будет иметь новые системы для чип-карт во всех своих 6 300+ точках не позднее июля следующего года. Компания заявляет, что новая система не изменит то, как ее клиенты оставляют чаевые. Cheesecake Factory, Chili's и Olive Garden не сразу ответили на запросы о комментариях; Esquared, группа ресторанов, управляющая BLT Steak, не дала комментариев, Сеть стейк-хаусов STK заявила, что не может комментировать, поскольку в настоящее время не использует эту технологию.
Хотя многие считают систему чаевых в США устаревшей, она находится на пороге серьезных изменений в нескольких отношениях: по мере того, как многие города по всей стране осуществляют повышение минимальной заработной платы, все большее число ресторанов экспериментируют с отсутствием чаевых. политика чаевых - вместо этого повышение цен в меню или обязательная плата за обслуживание - как способ смягчить рост затрат на рабочую силу.