Chaia приносит свои популярные вегетарианские тако в Bethesda

Chaia приносит свои популярные вегетарианские тако в Bethesda
Chaia приносит свои популярные вегетарианские тако в Bethesda

Chaia, магазин быстрого питания, который продает полностью вегетарианские тако в двух точках округа Колумбия, увидит, насколько хорошо работает его бизнес в Bethesda. Сегодня компания объявила о планах открыть свой первый магазин в Мэриленде во временном пространстве в центре Бетесды этой осенью..

Совладелица Беттина Стерн сообщила Eater, что бренд приобрел на один год аренду бывшего магазина Häagen-Dazs (7237 Woodmont Avenue) рядом с кинотеатром Bethesda Row Cinema. Если долгосрочное всплывающее окно пройдет успешно, есть шанс, что Чайя припаркуется там на более длительный срок. По состоянию на 20 июля Landmark не открыла вновь три кинотеатра в округе Колумбия, которые были временно закрыты во время пандемии.

Совладельцы Сюзанна Саймон и Стерн начали продавать свои тако без мяса на местных фермерских рынках, прежде чем открыть магазин в Джорджтауне в 2015 году. Второе, более крупное заведение последовало в Чайнатауне в 2019 году, добавив в меню разливные коктейли..

Chaia планирует подавать в Bethesda свои тако, энчилады, кесадильи, начос из сладкого картофеля и гарниры, такие как черная фасоль и зеленый рис с травами. Компания также представит детское питание.

«Существует молодое поколение умных, ориентированных на устойчивое развитие и заботящихся об окружающей среде детей и подростков, которые хотят есть больше растений и получать овощи», - говорит Стерн.

Сотрудники Chaia готовят сальсу и лепешки на месте. Все, кроме сливочной капусты и картофельных тако, можно сделать веганскими.

Изображение
Изображение

Стерн говорит, что компания «всегда обращала внимание на Bethesda», богатый район, в котором полно любителей фитнеса. Город является домом для SolidCore, Soul Cycle и почти всех других брендов-бутиков под солнцем. Близлежащая тропа Capital Crescent Trail, по которой Стерн часто проходит сама, также должна способствовать развитию бизнеса.

Бестселлеры включают начос из сладкого картофеля, намазанные черной фасолью, сыром пепперджек, сальсой из рукколы, кинзой, маринованным красным луком и халапеньо с кинзой и лаймом. Грибные энчилады с сальсой из жареных помидоров, перцем и зеленым рисом - еще один популярный заказ. Тако со сладкой кукурузой - «огромный фаворит лета», говорит Стерн, и может быть в магазине Bethesda, если он откроется ранней осенью, как и планировалось. Совладелец говорит, что Чайя будет бланшировать, тушить или жарить овощи, чтобы извлечь из них максимум аромата, и приготовила специи для разных растений. «Соединяя все эти сложные слои вместе, мы получаем тако Chaia», - говорит она.

Во время пандемии меню Chaia, подходящее для еды на вынос, переход к обслуживанию на открытом воздухе и переход к онлайн-заказу - все это помогло сохранить бренд на плаву. Поскольку большая часть продукции поступает от местных поставщиков, сбои в цепочке поставок не были большой проблемой.

«Мы прошли через это, сильные, сосредоточенные и готовые к рок-н-роллу», - говорит она.

Новое пространство может вместить около 20 человек, а еще около 12 - во внутреннем дворике. Также будет окно с тако на вынос. Учитывая короткий срок аренды, ремонт будет легким.

Прибытие Чайи способствует росту числа ресторанов в центре Бетесды. Это включает в себя недавние поступления от случайного корейско-китайского хита Чико и местонахождение испанской закусочной, которую Хосе Андрес только что установил вместо Джалео. Только что прибыл любимый гигантский магазин печенья в Нью-Йорке. Группа, стоящая за проектом Red Hen, строит римский ресторан с прилегающей универсальной пиццерией на Бетесда-авеню.