Большую часть года Паломар контрастирует с серой атмосферой. Коктейль-бар, оформленный в веселых бирюзовых и розовых тонах, полон посетителей в любое время года, а яркий дайкири скользит по столешнице бара из белого кварца. Популярное место для «счастливого часа», бар расположен в довольно тихом уголке SE Division, но начиная с 16:00 он собирает веселые толпы для дайкири и ананасового джина. повседневная. Но Palomar - это гораздо больше, чем бар дайкири; это свидетельство кубинского наследия владельца Рики Гомеса, его лет в некоторых знаменитых коктейль-барах и культурного наследия кубинских баров.
В то время как вокруг роста кубинских баров как тренда ходят разговоры, и даже идет более широкая дискуссия о культурных сложностях «тропических» баров, Паломар Гомеса далек от погони за какой-либо тенденцией: «Я был кубинцем с тех пор, как я родился», - говорит он. В его баре также чертовски весело, он относится к себе достаточно серьезно, чтобы обеспечить исключительное обслуживание за столом и блестяще приготовленные коктейли наряду с утешительными кубинскими блюдами. «Каждый раз, когда я иду, я ухожу чуть более радостной, чем когда приехала (и нет, это не только из-за дайкири)», - говорит Молли Рил, ведущая программы More Good Day Oregon на KPTV. «Через Palomar Рикки излучает любовь к своей семье, своей культуре и своему ремеслу, и я верю, что вы можете почувствовать эту любовь в стенах ресторана».
«Моя семья оказывает большое влияние на то, кто я есть и что мне дорого, так что это было своего рода данью им», - объясняет Гомес. Это влияние ясно видно по портретам, висящим на стенах верхнего этажа с видом на бар, и все это фотографии его старшей большой семьи в рамке. Сам бар является данью винтажной кубинской эстетике, смешанной с ар-деко Майами, разработанной Гомесом и Брэндоном Джози, оригинальным менеджером бара, который также разработал потрясающие винтажные меню. Странная, угловатая форма комнаты означала, что у них была только одна стена, с которой они могли работать, поэтому пол получил дополнительное внимание в виде стильной бело-черной плитки. Бетон и трубы почти полностью покрыты, в отличие от индустриального шика, который какое-то время определял так много мест в Портленде, и пространство яркое и веселое с бирюзовым, желтым, красным, зеленым и большим количеством белого. Все это излучает веселье.




Готовый продукт
Сын кубинских иммигрантов, Гомес родился и вырос в Новом Орлеане. Он переехал в Портленд в 2010 году, работая в модном ресторане Teardrop Lounge и аргентинском стейк-хаусе Ox. Хотя он вернулся в Нолу в 2014 году, он пробыл там всего несколько лет, прежде чем вернуться в Портленд - друг порекомендовал место в Юго-восточном дивизионе, возможное место для бара, который Гомес мечтал открыть. Перелет обратно в Портленд и соглашение о рукопожатии позже, и Гомес узнал свое местонахождение: первый этаж здания SolTerra в Юго-восточном дивизионе, место, которое нельзя пропустить из-за массивной фрески молящейся женщины снаружи, ее волосы состоят из тысяч живых растений..
Гомез обдумывал эту концепцию большую часть пяти лет, когда она внезапно оказалась на грани воплощения в жизнь - коктейль-бар, основанный на историческом кубинском барменстве, с элементами Майами, Нового Орлеана и, конечно, Портленд.«Я знал, что хочу сделать что-то очень личное, что-то, к чему я испытываю большую страсть, что было бы на 100% подлинным», - говорит он. «Мне нравятся простые, сбалансированные напитки, и если вы посмотрите кубинские книги о коктейлях, они именно такие». Примером этой простоты и баланса является классический кубинский дайкири - знаменитый хорошо сбалансированный напиток и фирменный коктейль Palomar. Помимо образцовой версии классического рецепта с ромом, лаймом и сахаром, меню предлагает множество блюд, в том числе Мулата Дайкири с какао и ромом аньехо, а также Hotel Nacional с добавлением абрикосов и ананасов. И в то время как бармены в середине 2000-х слишком остро реагировали на чрезмерно подслащенные слякотные дайкири второй половины 20-го века, отказываясь от блендеров в пользу шейкеров, Palomar наслаждается купажированным напитком, предлагая каждый из своих фирменных, не слишком сладких дайкири. смешать или взболтать. «У нас есть четыре блендера; Я думаю, что это больше всего в городе. Мы не смогли бы провести вечер пятницы всего с двумя блендерами».
Но кубинские бары были гораздо больше, чем просто дайкири, поскольку барменская сцена острова в 1920-х и 30-х годах была сформирована американскими эмигрантами, спасающимися от сухого закона. Несмотря на простой подход к меню, Palomar предлагает более 30 напитков, из которых менее четверти составляют вариации дайкири. «Несмотря на то, что у нас есть страница, посвященная дайкири, я никогда не хотел, чтобы меня называли ромовым баром или дайкири-баром», - говорит Гомес. Осенью и зимой в баре продается меньше дайкири, чем летом, а джин является основным напитком в баре круглый год. Мартини, приготовленные из джина с добавлением кокоса, и мартини Old Fashioned с добавлением кокоса и рома продаются круглый год, особенно в холодные месяцы. Нетрадиционный джин с тоником содержит джин, настоянный на ананасе, а в остальном традиционный Манхэттен разбавлен тонкой настойкой базилика, придающей напитку немного пикантности.


Тем не менее, смешанные и слякотные дайкири никогда по-настоящему не исчезают, даже в разгар зимы. «Эскапизм - важная часть зимнего пьянства, - говорит он. На это он обещает каждому эскапизм по низкой цене - коктейли обычно колеблются в районе 10 долларов и редко, если вообще когда-либо, превышают 13 долларов, что становится все большей редкостью в городе. Еда такая же игривая, как и меню коктейлей, и такая же сытная - меню Palomar основано на кубинской домашней еде, с такими блюдами, как крокеты, блинчики с мясом и бутерброды.
И хотя в баре весело, к его обслуживанию относятся очень серьезно. Персонал на этаже в униформе (что необычно для портлендских баров), в рубашках из сирсакера поверх черных брюк. Еще реже нет различия между барменами и официантами, а полное обслуживание столов обеспечивается теми, кто работает в баре. Даже Гомес регулярно работает по сменам. «Все люди, работающие в зале, - бармены, поэтому вы получите полное обслуживание от людей, которые разбираются в меню. Здесь нет «Я должен уточнить у бармена».
Эта серьезность не означает, что персонал какой-то угрюмый или отчужденный - во всяком случае, они выглядят так же хорошо, как и клиенты, которые опрокидывают дайкири и старомодные. Конечно, отчасти это проявление профессиональной вежливости, но в большей степени это должно быть проявлением искренней страсти Гомес.