DiGiorno развернулся на 180 градусов, и мы его почти не заметили

DiGiorno развернулся на 180 градусов, и мы его почти не заметили
DiGiorno развернулся на 180 градусов, и мы его почти не заметили
Anonim

На дворе 1997 год, и гости вечеринки у одного мужчины совсем не понимают пиццу. - Кто доставил? - спрашивает один. - Подожди, а откуда? - спрашивает другой. Ведущий все больше расстраивается с каждым вопросом, пытаясь сделать так, чтобы его услышали во время словесного боксерского поединка. Наконец, примерно с четвертой попытки, все понимают: это не доставка, это DiGiorno.

Продажа DiGiorno была проста: вместо того, чтобы звонить, ждать и давать чаевые доставщику, вы могли вытащить из морозилки пиццерический пирог, испечь его дома, и ни ваши друзья, ни их рты были бы ни при чем. мудрее. Их пицца была настолько свежей на вкус и такого высокого качества, что ее можно было принять за работу пиццайоло. Даже Дидди был убежден. Крылатая фраза указывала на трюк, который вы могли бы провернуть - планка установлена при доставке, и ДиДжорно чертовски близок к ее выполнению.

В 2013 году реклама DiGiorno спросила: «Насколько она свежая?» и сравнили процесс доставки с приготовлением одной из их замороженных пицц дома. Доставка пиццы была скомпрометирована безответственными водителями и сомнительными источниками. DiGiorno’s была не только более удобной, но и совершенно лучшей пиццей. Слоган бренда теперь был оскорблением для доставки, способом напомнить вашим гостям, что вы не соизволите подавать им это помои, молчаливым «не волнуйтесь», скрытым перед тем, как вы скажете, что это не доставка, это DiGiorno.

Пиццерия в 2019 году выглядит иначе, чем в 90-х. DiGiorno вышла на рынок замороженной пиццы в 1995 году, как раз в то время, когда Америка была в разгаре бума сети пиццерий. Domino's находился в середине международной экспансии, Pizza Hut добавила автоперевозки и разместила рекламу с участием Дональда Трампа, а McDonald's представила McPizza для конкуренции. Замороженная пицца - с ее сыром и часто разочаровывающими результатами - просто не может сравниться с тем, когда горячий пирог может быть доставлен прямо к вашей двери.

В то время доставка пиццы была еще чем-то вроде новинки, и сети пиццерий часто извлекали выгоду из волнения, что, в основном, независимо от того, где вы живете, поблизости есть Domino’s, Pizza Hut или Little Caesars. К настоящему времени, однако, блеск исчез; эти цепочки уже не новы, и приложения для доставки упростили все виды доставки. DiGiorno приходилось конкурировать с новой горячей тенденцией - свежая пицца, доставленная прямо к вам домой, готовая к употреблению. Теперь он должен конкурировать с нормой.

«Это не доставка, это DiGiorno», затем позиционирование доставки как вещи, с которой может сравниться замороженная пицца, меняется на обратное. Всем известен ландшафт доставки пиццы, и обещание лучшего более заманчиво, чем обещание того же, но только что из собственной печи.

Кроме того, отношение американцев к кулинарии изменилось. В то время как в 90-х захватывающим занятием могло быть то, что кто-то готовил для вас пиццу, в 2000-х кулинария стала не просто рутиной, а хобби. The Food Network, Энтони Бурден и другие продовольственные СМИ помогли изменить нарратив, позиционируя домашние продукты как хорошие и ремесленные, а фаст-фуд - как предвестник смерти культуры. Даже если это замороженная пицца, DiGiorno в некотором смысле ближе к «домашней», чем свежий пирог, который вам привезут на электрическом велосипеде.

Принятие шеф-поварами вроде Дэвида Чанга низкопробных блюд, таких как Domino, гарантирует, что пицца, доставляемая сетью, никуда не денется, но бренды пытаются напомнить покупателям, почему пицца привлекательна, особенно когда наборы для еды и бесшовные делают практически любой вид. еды, доступной каждому. Pizza Hut возвращается к логотипу 80-х, возвращаясь к тому времени, когда доставка пиццы была единственной игрой в городе. Когда-то слоган DiGiorno означал, что он просто хотел, чтобы вы думали, что это доставка. Я не думаю, что это означает, что смена слогана сработала (доставка пиццы по-прежнему невероятно популярна), но DiGiorno хороша тем, что держит удары времени.