Если у вас нет кружки с монограммой Anthropologie, вы вообще существуете?

Если у вас нет кружки с монограммой Anthropologie, вы вообще существуете?
Если у вас нет кружки с монограммой Anthropologie, вы вообще существуете?

Anthropologie продает много кружек. Есть кружки ламы и кружки птиц и абстрактные кружки золотой формы. Некоторые из них, например «Кружка прошлых лет», скорее всего, перенесут вас в детский магазин, которым может управлять Мег Райан, а может и нет. Другие, такие как PerasimaMug, звучат как болезнь, единственный симптом которой заставляет вас по-настоящему взволноваться, когда вы развешиваете вещи на бельевой веревке. Тем не менее, есть одна кружка Anthropologie, которая выделяется как звезда: кружка с монограммой. Она имеет рейтинг 4,5 звезды на веб-сайте магазина и была рассмотрена 286 раз. Он белый, с одним черным инициалом, напечатанным открытым шрифтом, с тонкими линиями или завитушками. И в настоящее время со скидкой от $ 8,00 до $ 6,40. Скорее всего, у вас есть эта кружка, или вы знаете кого-то, у кого она есть, или купили эту кружку в подарок. Вы ближе к этой роже по степени, чем каждый актер к Кевину Бейкону. Как сказал один особенно проницательный твит: «Если вам 20 или 30 лет и у вас нет кружки с монограммой @Anthropologie, вы вообще существуете?»

“Это везде. Это буквально везде», - говорит Кристофер Кларк Мур, блогер, бренд-стратег и актер. Anthropologie известна тем, что продает образ жизни, а не вещи, и ее сезонные каталоги подверглись критике за то, что зашли слишком далеко. («Если вы спите на богато украшенной, ориентированной на птиц кровати Odelina за 2498 долларов, «вдохновленной кельтской мифологией и стихами», вы, вероятно, не делите ее с мужчиной».) Кружка - недорогая заявка на кусочек этого образа жизни. Как признается Мур: «Я купил его, потому что это было похоже на взрослую вещь… [Я представлял], что буду ходить в Whole Foods каждую неделю, читать книгу и пить чашку кофе, когда просыпаюсь», - сказал он. говорит.«Я не делаю ничего из этого».

Anthropologie была основана в 1992 году и является частью материнской компании URBN, которой также принадлежат Urban Outfitters и Free People. В длинном описании бренда Fast Company за 2002 год тогдашний генеральный директор Глен Сенк описывает клиентку Anthro следующим образом: «Она начитана и много путешествовала. Она очень осведомлена - она получает наши рекомендации, будь то город в Европе, книга или фильм. Она городского типа. Она увлекается кулинарией, садоводством и вином. У нее природное любопытство к миру. Она относительно здорова. По словам моего друга Джордана Мартинделла, проработавшего в Anthro почти десять лет, кружка с монограммой популярна отчасти потому, что она доступна людям, не принадлежащим к этой демографической группе. «У вас есть студенты колледжа, у вас есть дети-подростки, у вас есть мужчины, у вас есть клиенты старшего возраста. И кружка с письмом будет чем-то, что будет говорить со всеми, потому что она работает для всех», - говорит Мартинделл, которая оценивает, что она подарила от 20 до 35 таких кружек за эти годы.

Мартинделл говорит, что внутри кружка именовалась Мистер Кружка, что приводит меня к неожиданному открытию: изначально ли Monogram была кружкой для мужчин? Отзывы клиентов и другие косвенные доказательства говорят, что да. Помимо женщины, чей бедный муж застрял большим пальцем в ручке (согласно обзору за июнь 2017 года), мужчины, кажется, любят кружку, вес которой ставит ее где-то в той же семье, что и кружка для бритья или пивная кружка. Кружка Homegrown Monogram Mug (316 отзывов) стала более женственным аналогом. «Я подарил друзьям семьи две кружки, когда они поженились. И парень любит свою кружку. Это как его любимая кружка. Он пьет в ней свой кофе каждый божий день, он так ее любит», - говорит Мартинделл. Мур купил кружку своему соседу по комнате в подарок, но этот жест приглушился, когда он открыл дверцу шкафа и обнаружил, что она у него уже есть. Согласно общепринятым гендерным парадигмам, «это одна из немногих вещей, которые можно купить в Anthropologie для мужчины», - говорит Мартинделл.

Есть что-то ироничное в персонализированной кружке, которая настолько вездесуща, что уже не уникальна.«Выделите свою кружку среди всех остальных или просто подогрейте аппетит к супу с алфавитом», - говорится в описании продукта. В праздничные дни, когда бренд иногда выпускает ограниченную золотую версию кружки, по оценкам Мартинделл, ее магазин продавал сотни таких кружек в неделю. «Это было похоже на то, что вы даже не могли держать полки заполненными». Популярные письма первыми улетели со своих высоко курируемых дисплеев. «У них никогда не было моей первоначальной морды в антропологии», - написала одна Ребекка в Твиттере.

Кажется, самое время признать, что у меня нет кружки, и, возможно, у меня никогда ее не будет. Хотя кружка с монограммой по-прежнему доступна в Интернете, в магазинах она постепенно прекращается. Когда я искал кружку в магазине Anthropologie на Рокфеллер-сквер в Нью-Йорке, очень приятный продавец спросил, покупаю ли я ее для мужчины. В наличии у них не было. На прилавках появились еще два дизайна с монограммой, ни один из которых не является полностью унисекс. Как отмечает моя подруга Тори Гуэн, прошедшая летнюю стажировку в магазинах Anthropologie: «У компании нет визитной карточки бренда. Там нет ни медальона Тори Берч, ни полосы Сент-Джеймс. «Футболки с антропологией нет, но люди знают, как выглядит эта кружка. Они выдержали испытание временем больше, чем брюки-кюлоты», - говорит Гуен. Хотя при ограниченном временном предложении в размере 6,40 доллара наш старый друг, возможно, не задержится надолго в этом мире, пахнущем лавандой.