Историческое правление Суд Палермо: был наложен Glovo из нанять всадника в качестве сотрудника. В самом деле, для повторного найма, поскольку его «уволили» несколько месяцев назад. На практике, согласно этому постановлению, Glovo будет обязан не только нанять своего гонщика в качестве наемного работника на полную и постоянную работу, но и выплачивать ему почасовую, а не сдельную оплату, применяя минимальную заработную плату. Это историческое решение, потому что впервые в Италии платформа доставки еды вынуждена признать подчинение курьера.
Рассматриваемый райдер начал работать на Glovo в конце 2018 года: по десять часов в день кататься вверх и вниз, но за это платили скорость доставки. Это означает, что гонщик зарабатывал только на доставленной еде, а не на фактически доступном времени.
За это время наездник также стал профсоюзный деятель, приближаясь к Нидилу. Таким образом, в марте 2020 года курьер сделал несколько заявлений для местной прессы, которые не были особенно оценены Glovo. Не имея возможности уволить его, потому что де-факто он не был нанят, на практике Глово отключил его: ему не позволяли входить в систему и, следовательно, получать приказы.
Так что всадник, которого тоже поддерживает Нидил Цгил Палермо, обратился в суд. После этого Глово повторно подключил его к системе: таким образом курьер мог возобновить работу.
Но CGIL не удовлетворился: здесь необходимо доказать, что эти гонщики были настоящими. сотрудники которых ложно считали самозанятыми, просто чтобы сэкономить.
Таким образом, мы приближаемся к концу октября, когда судья предлагает Glovo нанять всадника в качестве сотрудника, чтобы завершить все согласительной процедурой.
Но Глово отказался, и вот последнее предложение, согласно которому между Глово и всадником есть постоянные и постоянные трудовые отношения которые, как таковые, должны быть размещены на шестом уровне локальной распределительной и сервисной ccnl.
Таким образом, Глово не только вынужден реинтегрировать посыльного на его рабочем месте и нанять его по трудовому договору, но он также должен заплатить 13 тысяч евро в виде «разницы в заработной плате».
Между тем, переговоры также продвигаются относительно национальный контракт райдера. Тот, который подписан между Assodelivery и Ugl, всегда рассматривает гонщиков как автономных с оплатой в зависимости от количества доставок. Однако это соглашение понравилось не всем платформам доставки: Just Eat выпустила и заявила, что в 2021 году будет нанимать курьеров в качестве сотрудников.
На данный момент нельзя отрицать, что 2020 год можно считать нулевым годом для гонщиков, годом, в котором, возможно, кое-что изменится.