Google была не в восторге от этой рекламы Burger King

Google была не в восторге от этой рекламы Burger King
Google была не в восторге от этой рекламы Burger King

Новейший телевизионный рекламный ролик Burger King представляет собой «Дивный новый мир» рекламной «интерактивности», которую большинство зрителей, скорее всего, сочтут в лучшем случае неприятной, а в худшем - странно агрессивной В новых рекламных роликах имелось в виду Чтобы дать потребителям больше информации об одном из самых популярных гамбургеров быстрого питания в Америке, экранный актер ломает четвертую стену, говоря телезрителю: «Вы смотрите 15-секундную рекламу Burger King, которой, к сожалению, не хватает времени, чтобы объяснить все свежие ингредиенты для сэндвича Whopper».

Затем актер произносит волшебные слова: «Окей, Google». Зрители, владеющие устройством Google Home, которое является конкурентом Amazon Echo (Alexa), будут получать абсолютно незапрошенное чтение первых результатов поиска для поиска. из «Whopper Sandwich.«Это, согласно рекламному агентству, страница гамбургера в Википедии. (Поиск в Google по этой фразе показывает ссылки на официальные страницы Burger King в Whopper раньше, чем на Википедию, но, по-видимому, Google Home предпочитает более непредвзятое мнение последней.)

Burger King - не первый бренд, использующий этих цифровых помощников и их голосовые возможности, хотя неясно, ценят ли потребители новизну или ненавидят прерывание. Похоже, это может раздражать после первого раза и может даже иметь неприятные последствия для Burger King: предположительно, телевизор будет продолжать играть, пока Google Home говорит о Whopper (представитель не ответил на запрос о разъяснениях), создавая какофонию. неразличимых слов.

Другая проблема заключается в том, что если кто-то редактирует страницу Википедии, Google Home будет читать любую информацию, отображаемую в данный момент на этой странице. Даже если это неточно, как сообщает Verge.

Но также, нужен ли нам такой уровень инвазивности? Тщеславие немного напоминает нам ту сцену в «Чарли и шоколадной фабрике», когда Майка Тиви засасывает в телевизор. Только без шоколада или Smell-O-Vision.

К счастью, есть способ отключить эту возможность. Согласно Wired, пользователи могут отключать микрофон во время просмотра телевизора, чтобы устройство не просыпалось, когда слышит «Окей, Google».