Сети могут служить убежищем и площадкой для поваров, чтобы проявить свой революционный идеализм, как авторы статей узнают в историях этой недели от Extra Crispy и Eater. В другом месте иммигранты из Гондураса наслаждаются своим наследием гарифуна за прибрежным супом из морепродуктов, а критик садится на паром на остров Лумми в штате Вашингтон, чтобы попробовать изысканные блюда северо-западной кухни. Выпейте чашку горячего кофе, размышляя о том, стоит ли тратить время на домашнюю жареную фасоль, прежде чем погрузиться в разговор об отношениях между полицией и общественностью. Не пропустите подробное исследование Bloomberg о возможных теневых сделках стартапа веганского майонеза. Спойлер: История сопровождается забавной интерактивной графикой. А вот и семь вдохновленных едой историй, достойных вашего драгоценного времени на чтение.
Персональный индекс вафельных заведений
Экстра Хрустящая
Я бездельничаю со своими оладьями (покрытыми, с перцем), потому что я боюсь идти смотреть, как умирает моя мать. Она угасает в постели в доме престарелых всего в нескольких милях вверх по дороге, и я знаю, что мне нужно допить свой кофе, заплатить чек на 6,90 долларов и направить на нее свою приземистую, трясущуюся арендованную машину.. Я это знаю, и все же, когда официантка предлагает разогреть, я говорю «да, пожалуйста». Я беру небольшую кучку ломтиков халапеньо, все еще валяющихся в остатках желткового мазка, и вгрызаюсь в них один за другим, каждый раз благодарная за краткий эйфорический прилив. Теперь я пойду. Теперь я пойду. После этого следующий. После следующего. В этом Waffle House безопасно, и я не хочу уходить.
The Willows Inn - изысканное кулинарное чудо
Пожиратель
В течение нескольких месяцев после своего прибытия Ветцель превратил ужин в Willows Inn в изысканное изумление - на отдаленном острове на самой дальней окраине континентальной Америки. Он делал роскошь из рыбы, мяса и продуктов Лумми и близлежащих островов, участков земли с умеренным климатом, благословленных необычайно благоприятными условиями для выращивания. Ферма на острове, Логанита, уже тесно сотрудничала с гостиницей, и вскоре Ветцель и управляющая фермой Мэри фон Крузеншерн начали экспериментировать с необычными сортами овощей и фруктов - кабачками, клубникой, картофелем, травами - чтобы посмотреть, что еще может процветать. на богатой почве острова. (Короткий ответ: много.) Они продолжали возиться с семенами семейной реликвии каждый сезон. В это время года, когда урожаи обильны, а рыбацкие сети постоянно наполняются, около 80 процентов еды, которую подает Ветцель, поступает с острова площадью 9 квадратных миль.
Журнал Pacific Standard
Идея «Кофе с полицейским» обманчиво проста. Примерно раз в месяц полицейские собираются в местном ресторане и угощают желающих поболтать бесплатным кофе. Вот и все. Нет ни настоящей пьесы, ни презентации, ни демаркационной линии между офицером и гражданином. Вместо этого ресторан становится нейтральной территорией - своего рода Швейцарией по соседству - для установления взаимопонимания и, надеюсь, доверия.
Урок истории в виде кокосового супа с морепродуктами
Нью-Йорк Таймс
Худуту - блюдо, любимое многими гондурасцами, но оно происходит именно от гарифуна. Вы можете сказать, что это тропическое побережье, потому что это суп из кокосового молока, изобилующий морепродуктами. Но его африканские корни кажутся более очевидными, если учесть тот факт, что его всегда едят с мачукой, сладкими и зелеными бананами, взбитыми в пюре, напоминающее толченый ямс из Западной Африки.
Наука обжарки кофе
Наука Кука
Я горжусь тем, что готовлю превосходную чашку кофе. Я трачусь на свежеобжаренные бобы из уважаемых источников, я точно настроил помол и температуру воды, и я знаю, как небольшие изменения в этих параметрах влияют на вкус напитка, который мне нравится черным и чуть менее горячим.. Теперь я иду дальше.
Вместо того, чтобы купить один фунт ультраароматных зерен у моего местного обжарщика, я потратил лишь немного больше, чтобы заказать по почте пять фунтов сырых зеленых кофейных зерен, и я обжариваю их сам.
Народный чизбургер
Пожиратель
Шаддай Уэйд - один из сотрудников Locol. 22-летний мужчина был безработным в течение восьми месяцев, когда в декабре прошлого года он узнал, что ресторан набирает сотрудников. «Я только что поступил на пособие. Так что мне было очень тяжело», - сказал он мне в феврале, через несколько недель после торжественного открытия. Он сказал, что появился на ярмарке вакансий в смокинге с резюме в руке, но рекрутеров Локола не интересовало, чем он занимался раньше. Они только хотели знать, кто он такой и почему он хотел получить эту работу - никакого опыта, никаких проверок биографических данных, никаких раскрытий прошлых уголовных судимостей не требовалось. Его наняли поваром, и с тех пор он научился готовить все, что есть в меню, от «потрясающего соуса» на основе кочхуджан, которым приправлен чизбург, до домашнего чили из говядины.
Как Хэмптон-Крик продал Силиконовую долину с помощью чуда поддельного майо
Блумберг
У каждого предпринимателя есть история. У Тетрика были яйца. В 2011 году его компания, состоящая, по сути, только из него и веганского шеф-повара из Лос-Анджелеса, получила начальное финансирование в размере 500 000 долларов от Khosla Ventures для разработки растительного заменителя куриных яиц. Его идея: он освободит миллиарды кур от зловонных страданий переполненных клеток - и в процессе сэкономит воду и зерно и сократит выбросы углекислого газа. Нечестивый, харизматичный и сложенный как полузащитник, которым он когда-то был, Тетрик стал стойким евангелистом за исключение животного белка из рациона питания. (Это «просто» Мэйо в слове «праведный», а не «просто».) В то же время он представил Hampton Creek как нечто большее, чем просто продовольственную компанию. То, что она узнала в лаборатории и с помощью компьютерного анализа белков растительного происхождения, сделала ее устойчивой продовольственной державой, а не просто компанией с горсткой нишевых продуктов. Это своего рода масштабное мышление, которое окупается. Тетрик сказал своим сотрудникам, что ведет переговоры о новом раунде финансирования, который вскоре сделает Hampton Creek одним из хваленых частных компаний-единорогов Силиконовой долины, оцениваемых инвесторами в 1 миллиард долларов или больше.