Изменяет ли инфляция привычки людей к кофе?

Изменяет ли инфляция привычки людей к кофе?
Изменяет ли инфляция привычки людей к кофе?

Кофе - один из тех ежедневных ритуалов, без которого многие люди не могут обойтись. Существует множество мемов, кружек и футболок, которые расскажут всем, что вы думаете о напитке с кофеином. И несмотря на то, что во многих американских домах есть какое-то устройство для заваривания кофе, такие кофейни, как Starbucks, по-прежнему процветают. Причина этого в том, что кофе - это больше, чем просто кофеин, он успокаивает, это то, что людям нравится общаться, и напиток, который стал частью рутины для многих людей, согласно The Fashionisto.

В первый год пандемии продажи Starbucks упали на 12%. По данным Reuters, поскольку люди оставались дома, онлайн-продажи кофе выросли. Однако в 2021 году Starbucks и другие сети кофеен снова начали получать прибыль. Фактически, согласно Macrotrends, прибыль Starbucks превысила прибыль до пандемии на колоссальные 28%. Теперь, когда инфляция продолжает стремительно расти, изменятся ли привычки людей к кофе?

Кофе и инфляция

кофе и бобы
кофе и бобы

По словам Плейсера, во время пандемии кофе был более прибыльным, чем многие другие рестораны. И даже в условиях инфляции, охватившей Соединенные Штаты, кофе продолжает приносить прибыль. Продажи Starbucks в Северной Америке выросли на 18% в первом квартале 2022 финансового года, и это несмотря на то, что с октября 2021 года цены повышались три раза, согласно CBS News. Рост цен на кофейные напитки был обусловлен рядом факторов, таких как стоимость молока, которая, по сообщениям CNN, увеличилась как минимум на 38% в оптовых ценах, и кофейных зерен. Цены на кофе выросли частично из-за засухи и заморозков, поразивших урожай Бразилии в прошлом году. Эти события, вероятно, ограничивают потенциал роста бразильского кофе в течение следующих двух лет.

Правда о кофе, похоже, заключается в том, что люди все еще любят его, даже несмотря на рост инфляции. Тем не менее, мы могли бы сейчас увидеть переломный момент, поскольку продажи для нескольких сетей кофеен, таких как Starbucks и Dunkin', начали падать в июне, при этом у Starbucks наблюдалось падение прибыли на 4,1%, а у Dunkin' - на 7,8% (в расчете на одного Placer).