По данным ISMEA, в этом году выделяется «сладкая» тенденция: потребление медовый зарегистрировал увеличение продажи, особенно среди Молодежь.
В первые девять месяцев этого горького 2020 года бум потребления меда не остался незамеченным: продажи выросли на 100%. 13% по объему. Чтобы подчеркнуть, что это Исмея в отчете Trends, посвященном динамике сектора, который пострадал от снижения покупок за последние два года.
Только в прошлом году одна из трех семей потребляется мед. И в дополнение ко многим причинам, которые привели к сокращению производства, от изменения климата, которое влияет на доступность нектара для растений, до непостоянной погоды, мед в течение многих лет был продуктом, который в основном потреблялся. старше 50.
Теперь данные подтверждают обратное: возможно, долгое пребывание дома, новое открытие домашней кухни, большее внимание к здоровью в эпоху чрезвычайных ситуаций со здоровьем или простое желание «натурального десерта» привели к тому, что многие итальянские семьи, молодые и очень особенно молодым людям, чтобы заново открыть для себя эту пищу, изменив профиль идеального потребителя меда.
Молодые люди, в том числе молодые семьи, становятся основными потребителями меда, осознавая рост 56% в первые 9 месяцев, после многих лет вождения, покупки были старше 50 дохода выше среднего с 70%. Согласно сообщению, это сейчас семьи с низким средним доходом «Для дальнейшего увеличения покупок (+ 25% по сравнению с + 7,7% у других). Что касается средних потребительских цен, то, по словам Исмеи, они постепенно увеличиваются на 1,4% по сравнению с 2019 годом, когда 60% товаров, доступных на полках, были иностранного происхождения. Фактически, фактическое производство меда в Италии в 2019 году, по оценкам Ismea-National Honey Observatory, составило около 15 тысяч тонн.