Угадайте, все, McDonald's возвращает ваш любимый сэндвич со свиными ребрышками без костей - McRib! Правильно, McDonald's только что объявил, что уже 7 октября McRib вернется в меню по всей стране.
Если, возможно, вы чувствуете некоторую осторожность в отношении McRib в этом году, это, вероятно, потому, что McRib просто делает то, что делает McRib. Под этим мы подразумеваем, что оно возвращается в вашу жизнь, приводит вас в восторг от того, что оно вернулось, а затем пуф - оно исчезло. Спасибо, Макриб. Так почему же McDonald's год за годом продолжает проделывать этот трюк с McRib?
Почему McRib не всегда есть в меню McDonald's?
В последний раз McRib появлялся в меню McDonald's в ноябре 2018 года, и на самом деле неизвестно, как долго он продержится на этот раз. Одно можно сказать наверняка - это не навсегда. Это может показаться странным, поскольку в Макдональдсе это всегда главная звезда бала, когда оно возвращается, и фанаты явно расстраиваются, когда оно исчезает. Одно время была даже группа в Facebook под названием «Верните McRib, пожалуйста». Что вы можете не заметить в этих рекламных акциях McRib, так это то, что они обычно заканчиваются зловещей фразой: «пока есть запасы».
Видите ли, McRib сделан с определенными обрезками свинины, и этих кусков мяса не всегда достаточно, чтобы приготовить неограниченное количество бутербродов McRib. По крайней мере, так сообщил журналу Lincoln Star Journal специалист по мясу Роджер Мандиго. «Если вы вдруг начнете покупать большое количество этого материала, цена начнет расти», - сказал Мандиго.
Когда цена на эти нежные кусочки свинины начинает расти, McDonald's просто убирает McRib из меню, и его снова нет.
Исчезновение McDonald's McRib связано с бизнес-стратегией
Очевидно, что люди будут платить столько за бутерброд со свининой в McDonald's, но это больше, чем стоимость ингредиентов, из-за которых McRib исчезает год за годом. Это также хитрый маркетинговый трюк McDonald's, чтобы вызвать у клиентов ощущение срочности, когда они вернутся.
Если бы McRibs были доступны 365 дней в году, люди не были бы так заинтересованы в их покупке. Конечно, не было бы нужды в заголовках, провозглашающих его возвращение, если бы он никогда не исчезал. «Возвращение его время от времени добавляет волнения», - сказала директор по маркетингу McDonald's Марта Фирон в интервью Associated Press.
Согласно Business Insider, вернув McRib на ограниченное время, McDonald's получает хороший всплеск продаж в четвертом финансовом квартале. Это сочетание контроля затрат и маркетинга идеально сочетается друг с другом, чтобы сделать McRib успешным продуктом. Что, конечно же, является ключевым моментом в меню McDonald's, но не всегда так было с McRib. Хотите верьте, хотите нет, но было время, когда McRib вообще не привлекал особого внимания.
Не так много людей любят McRib
Когда McRib дебютировал еще в 1981 году, немногие покупатели были привлечены его «острым искушением». Он продержался несколько лет, но в Golden Arches не продавалось достаточно сэндвичей, и в 1985 году он был исключен из меню из-за плохих продаж. McDonald's снова попытался вернуть McRib в 1989 году, но даже тогда они сомневались, как долго это продлится.«Пока преждевременно решать, останется ли McRib в меню или вернется в качестве фирменного блюда», - сказал тогдашний президент сети быстрого питания по маркетингу Дэвид Грин в интервью The New York Times.
McDonald's снова пытался привлечь внимание людей к McRib в начале 1990-х в рамках продвижения фильма Флинтстоуна, но опять же, это был скорее культовый фаворит.
У McRib, вероятно, есть проблема с привлечением очень большой аудитории из-за ключевой особенности, которая делает сэндвич уникальным, - его формы реберной плиты без костей. «Насколько я могу судить, это конгломерат свиных отходов», - сказал The Atlantic один критик McRib. «Я видел, как собака воротила нос от одного кусочка. Это все, что мне нужно знать».
Как отмечает журнал Fortune, люди, у которых никогда не было такого устройства, часто стремятся попробовать его, чтобы узнать, о чем идет речь. Однако это не обязательно означает, что McRib превратит достаточное количество скептиков в верующих, чтобы гарантировать сохранение его в меню навсегда.